Amadeus
25 мая 2009, 16:07
Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров и запускает технологию многоканальной самостоятельной регистрации
Решение Amadeus Altea Departure Control обеспечивает управление процессами регистрации и контроля загрузки рейсов авиакомпании Finnair в 63 аэропортах по всей Европе, Северной Америке и Азии
Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.
"Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка", - заявил Том Калстром (Tom Källström), вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair.
Altea предоставляет Finnair целый ряд преимуществ. "Впервые все системы обслуживания - от продаж (офф-лайн и он-лайн) до автоматизированной регистрации - полностью интегрированы. Теперь мы можем перейти от проектного режима работы к рабочему и сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, проактивно реагируя на изменения рынка", - продолжил Том Калстром.
"Finnair стала третьей авиакомпанией, внедрившей новый модуль Altea - Departure Control System - по управлению обслуживанием пассажиров, демонстрирующий свою надежность, - прокомментировала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент департамента Airline IT компании Amadeus. - Теперь мы совместно с Finnair расширяем наше технологическое присутствие в аэропортах".
В круг новых возможностей, предоставленных Finnair компанией Amadeus, также вошли: мультиканальная система самостоятельной регистрации и регистрации на рейсы интерлайн-партнеров, служба поддержки Help Desk первого уровня на условиях аутсорсинга, а также информационная инфраструктура с новейшими технологиями связи, соединяющая аэропортовые службы авиакомпании с центром обработки данных Amadeus.
На сегодняшний день более 50 авиакомпаний сделали свой выбор в пользу полного комплекса решений IT-платформы Altea CMS, в то время как ещё 100 авиакомпаний используют как минимум один компонент Altea CMS. К ним относятся шесть из девяти партнёров Finnair по глобальному альянсу oneworld.
Altea Kiosk Check-in используется на стойках регистрации в аэропортах (или в различных пунктах продажи вне аэропортов, таких как отели или железнодорожные вокзалы). Решение позволяет путешественникам самостоятельно, при помощи сенсорного экрана, вводить необходимую информацию, выбирать место по карте посадочных мест, вводить идентификационный номер карточки часто летающего пассажира, выбирать более ранние рейсы и распечатывать посадочный талон.
Altea Internet Check-in является Internet-решением для самостоятельной регистрации пассажиров, интегрированным в web-сайт авиакомпании и обеспечивающим ввод необходимой информации, распечатку посадочных талонов, отправку подтверждения на мобильный телефон или пересылку посадочного талона по электронной почте.
Altea SMS Check-in предлагает клиентам услугу регистрации на рейс с помощью сообщения SMS. Сообщение с запросом на регистрацию содержит всю необходимую информацию о рейсе, включая номер посадочного места. При получении положительного ответа клиента на данное сообщение Altea подтверждает регистрацию и высылает посадочный талон по SMS.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером самых успешных игроков рынка путешествий и авиаперевозок: поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. В группу клиентов-провайдеров туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры.
Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Amadeus представлен в 69 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 217 рынках.
Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье