Российская газета
29 мая 2009, 10:49
Последний сезон
Минтранс принял решение через четыре месяца снять с международных полетов Ил-86. Свой последний сезон этот тип самолета отработает только на чартерных рейсах в Египет
Власти этой страны продлили разрешения на его посадки в своих аэропортах, поскольку они заинтересованы в российских туристах. Впрочем, Египет намеревался терпеть "шумных" по международным меркам Илов до 2012 года. Но падение объемов перевозок сыграло положительную роль - у авиакомпаний освободились самолеты на замену, считают в минтрансе.
Росавиации уже поручено проинформировать российские авиакомпании о решении по снятию Ил с линий на зимний сезон. Тем более что список заявок на зимнюю программу еще не составлялся.
Однако сами перевозчики не в восторге от этого. Некоторые компании планировали вывести из эксплуатации этот вид самолета в 2010 и 2011 годах. Снятие с рейсов самолетов может принести компаниям убытки. Уровень цен на топливо пока позволяет перевозчикам использовать эти суда. По мнению представителей авиакомпаний, эксплуатация Ил, даже с дорогим техобслуживанием, выгоднее, чем аренда иностранных самолетов.
Первыми запрет на полеты Ил-86 наложили испанские и итальянские власти в 2002 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска