О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самые выгодные тарифы на билеты "отпускных направлений" - исследование "Нового Региона"

"Новый Регион" решил выяснить, как отреагировали на кризис авиаперевозчики, насколько чутко они реагируют на возможности пассажиров и готовы ли предложить адекватные экономической ситуации цены

На Средний Урал пришел очередной сезон летних отпусков. Кризис уже добрался и до этой отрасли - резко снижается количество проданных туров, сокращаются чартерные рейсы. Уральцы экономят - и вместо Испании отправляются в Турцию, а прогулки по летней Праге заменяют отдыхом в Хорватии. "Новый Регион" решил выяснить, как отреагировали на кризис авиаперевозчики, насколько чутко они реагируют на возможности пассажиров и готовы ли предложить адекватные экономической ситуации цены.

Прозвонив несколько городских авиакасс, корреспондент "Нового Региона" выявил устойчивую закономерность - самой дорогой авиакомпанией в регионе являются "Уральские авиалинии". Оказалось, что стоимость билетов перевозчика, которого называют для Урала "базовым", упирая на его социальную ориентированность, в несколько раз превышает предложения "Аэрофлота", "Турецких авиалиний", "Чешских авиалиний", "Владивосток Авиа" и "Авиалиний Кубани".

За основу мониторинга цен бралась отправка из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" по востребованным направлениям - Екатеринбург-Дубай-Екатеринбург, Екатеринбург-Тель-Авив-Екатеринбург, Екатеринбург-Краснодар с перелетом в одну сторону и Екатеринбург-Сочи. Также в мониторинг попала Анапа, что обусловлено ее популярностью у бюджетников - учителей, врачей и военнослужащих, отправляющихся на летний отдых вместе с детьми. Отметим также, что стоимость билетов авиакомпаний приводится с учетом тарифов и топливных сборов.

Итак, исследование "Нового Региона" показало, что, к примеру, перелет по маршруту Екатеринбург-Дубай-Екатеринбург на самолете "Уральских авиалиний" обойдется пассажиру, в зависимости от тарифа, в 34-39 тыс. рублей. Аналогичный рейс на "Аэрофлоте" будет стоить 22 тыс. 377 рублей, а на перелет на самолете арабского перевозчика "Emirates" (с высоким уровнем комфорта) - 32 тыс. 549 рублей, причем в стоимость входит перелет из Екатеринбурга до Москвы и обратно "Уральскими авиалиниями".

Самые дешевые билеты в Тель-Авив и обратно у компании "El Al-Israel airways", они стоят всего 18 тыс. 610 рублей. Чуть дороже обойдется перелет на "Турецких авиалиниях", которые летают в Израиль практически круглогодично - 19 тыс. 003 рублей. На самолете "Уральских авиалиний" преодолеть этот же маршрут (туда и обратно) можно за 30 тыс. 889 рублей.

Не столь грандиозна разница в цене в направлении на Прагу. "Уральские авиалинии" предлагают билеты от 22 тыс. 143 рублей до 24 тыс. 318 рублей. На "Чешских авиалиниях" попасть в Прагу можно за 21 тыс. 978 рублей.

Что касается "русского" юга, столь популярного в этом году из-за снижения покупательской способности населения, то здесь по дороговизне билетов лидируют "Уральские авиалинии" - вылет в Краснодар обойдется от 9 тыс. 010 рублей до 11 тыс. 010 рублей. В свою очередь "Владивосток Авиа" предлагает своим пассажирам билеты по 7 тыс. 650 рублей, а "Авиалинии Кубани" - от 7 тыс. 390 рублей до 8 тыс. 290 рублей.

Перелет в одну сторону до Сочи "Уральскими авиалиниями" "встанет" в сумму от 10 тыс. рублей. Ниже цены у "Авиалиний Кубани", билеты которых продаются в кассах по цене 7 тыс. 920 рублей - 8 тыс. 920 рублей. Дешевле обслуживание и у "Аэрофлота" - перелет в Сочи через Москву обойдется от 7 тыс. 200 рублей.

Одним из самых доступных может стать перелет в Анапу. У "Аэрофлота" билеты в этот курортный город стоят от 5 тыс. 984 рублей. "Уральскими авиалиниями", правда, в 2 раза дороже - за 11 тыс. 700 рублей.

Выбор - какой авиакомпанией добраться до места отдыха и обратно, безусловно, будут делать пассажиры. Однако исследование рынка цен на билеты непредвзято демонстрирует, что "УА", позиционируя в качестве базового перевозчика Уральского региона, не выполняет одной очень важной функции - доступности своих услуг для населения. Ни о какой социальной направленности работы "УА" с такой тарифной политикой говорить не приходится....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка