АК "Finnair"
8 июня 2009, 10:06
ЕС похвалил веб-сайт Finnair
По мнению Европейского Союза веб-сайт авиакомпании Finnair является одним из лучших благодаря полному соблюдению всех прав пассажиров, пользующихся услугой бронирования авиабилетов в Интернете
На сайтах Finnair налоги и аэропортовые сборы включены в цену билетов, права пассажиров и правила использования авиабилетов четко описаны, прямые рейсы и рейсы с пересадкой разграничены. Более того, в политике компании отсутствует дискриминация по национальности или месту жительства, которая сказывается на цене билета.
"Продажи в Интернете становятся очень популярными. Мы ожидаем, что более трети всех продаж авиабилетов придутся на Интернет к 2010 году. Мы, безусловно, ценим доверие наших клиентов и гордимся достигнутым результатом, поскольку посвятили много времени созданию Интернет-ресурсов Finnair совместно с нашими техническим и юридическим отделами", говорит Пекка Вуори, Менеджер по планированию Finnair.
Finnair предлагает услуги по бронированию авиабилетов в Интернете на 11 языках: финском, шведском, английском, испанском, итальянском, японском, китайском, корейском, немецком, французском и русском. То есть половина потребителей в мире (около 3,3 миллиардов людей) могут пользоваться услугами Finnair на родном языке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Finnair"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции