О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Зимой и летом с одними показателями

Спрос на Бали в летний период уже третий год, как отмечают туроператоры, носит стабильный характер и сравним с зимним. При этом, из-за антикризисной оптимизации перевозки загрузка рейсов на направлении достигает почти 100%

Спрос на Бали в летний период уже третий год, как отмечают туроператоры, носит стабильный характер и сравним с зимним. При этом, из-за антикризисной оптимизации перевозки загрузка рейсов на направлении достигает почти 100%. Однако глубина продаж, как и по большинству других направлений, оставляет желать лучшего - бронируются лишь ближайшие даты.

"Уже третий год к ряду летом в Индонезию летит туристов не меньше, чем зимой", - рассказала корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" Наталья Минорская, менеджер по Бали туркомпании "Ванд Интернэшнл". Такой высокий результат достигнут, по мнению эксперта, из-за долларовой зоны направления. При этом цены авиабилеты на летний период перевозчики традиционно снижают, что еще больше увеличивает привлекательность летнего Бали. Однако если сравнивать летний объем турпотока прошлогоднего и нынешнего периодов, то снижение, по оценке г-жи Минорской, составляет порядка 20-30%.

Однако несмотря на активный спрос на индонезиские туры, все опрошенные эксперты отметили, что глубина продаж в целом достаточно низкая. "Глубина продаж в некоторых случаях доходит до середины сентября, но это носит единичный характер", - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта туркомпании "Ланта-тур вояж". Продажи проходят в активном режиме, однако, туристы бронируют обычно ближайшие даты, добавила Наталья Минорская.

Чтобы сбалансировать спрос и предложение, авиакомпании и туроператоры скорректировали объем летней авиаперевозки в сторону сокращения. Так, этим летом вместо 2-х еженедельных рейсов авиакомпании "Трансаэро" остался только один, а перевозчик Singapore Airlines сократил вторую цепочку, также оставив один еженедельный рейс. Именно такие действия по корректировке, по мнению г-жи Коршуновой, благоприятно сказались на продажах. "Если говорить о ближайших датах, то загрузка идет хорошая. Косвенно это видно из того, что у нас на июнь выпущено лишь 1 спецпредложение на 23 число. Оно скорее носит рекламный характер для привлечения внимания, а не для распродажи горящих туров", - пояснила собеседник. О высоком уровне спроса и активных продажах сообщила также и директор по продвижению туркомпании "Путешествуй" Екатерина Михеева: "вся наша квота на авиакомпании "Трансаэро" заполняется не хуже, чем зимой, и даже несколько активнее"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка