О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Проект регионального самолета

Лидер проектирования тяжелых и сверхтяжелых транспортных самолетов решил поймать удачу за хвост и кинулся вдогонку за тенденциями строительства региональных самолетов с реактивными двигателями. Это подтвердил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Анатолий Буланенко. Впрочем он отказался сказать, что-то конкретное по этому вопросу, пославшись на то, что с этим вопросом следует обращаться к высшему начальству. Господин Буланенко сказал, что старые новые разработки бюро Ан-180 и Ан-218 уже морально устаревают и навряд ли доживут до реализации. Причина банальная - "нету грошей", признался он.
Руководитель пресс-службы АНТК им. Антонова Андрей Савенко оказался более осведомленный относительно последний разработки собственной фирмы. Он сказал, что речь идет об оснащенном реактивными двигателями региональном самолете вместимостью 50-60 пассажиров, который будет курсировать на расстояния от 1,5 до 3 тысяч км. Этот самолет еще не имеет названия. По его словам, сейчас рассматривается возможность производства таких самолетов совместно с другими странами. Впрочем он отказался назвать такие страны, ссылаясь на существование договоренности о конфиденцильности переговоров. Господин Савенко лишь сказал, что возможно в конце октября будет известно что-то конкретное по этому вопросу.
Остается ожидать, что на этот раз новый украинский проект не станет прожектом подобно Ан-140 и новый самолет попадет в струю. Впрочем, кажется, что такая солидная фирма должна хорошо ориентироваться на авиарынке и тщательно рассчитывать за какие проекты браться, чтобы потом не кусать себе локти....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка