О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

К концу лета Ющенко и Тимошенко пересядут на новый VIP-лайнер

Новейший самолет пятого поколения А319-115XCJ от компании Airbus, предназначенный для перевозки президента, премьера, спикера и других высших руководителей, вступит в строй в конце августа

Новейший самолет пятого поколения А319-115XCJ от компании Airbus, предназначенный для перевозки президента, премьера, спикера и других высших руководителей, вступит в строй в конце августа. Сейчас на профильном предприятии в Далласе (США) заканчиваются работы по его дооборудованию и оформлению интерьера. Об этом в интервью "Сегодня" сообщил глава Госуправления делами Игорь Тарасюк.

По словам И.Тарасюка, речь идет об одном, а не двух аэробусах, как планировалось ранее.

На вопрос, чем именно лайнер будет оснащен и не уступит ли по уровню комфорта суперсовременному Ил-96-300 российского президента Дмитрия Медведева, глава Госуправления делами заверил: "Нет, в этом самолете не будет никаких излишеств, он оборудован только самым необходимым для полетов. К примеру, там устанавливается спецсвязь, позволяющая в любой момент выйти на любую точку земного шара, чтобы можно было в закрытом режиме вести переговоры прямо в воздухе. Своего рода летающий командный пункт".

Ожидается, что новый самолет обойдется украинскому бюджету в $86 млн.

Напомним, ранее И.Тарасюк сообщал, что с 2010 года старые самолеты, которые осуществляют перевозки высших должностных лиц, начнут выходить из оборота. Изначально вместо них планировалось приобрести два краткомагистральных самолета украинского производства - Ан-147, и одного дальнемагистрального самолета иностранного производства. Последний был приобретен еще год назад, и сейчас специалисты занимаются оснащением его салона, - уточнил он. По его словам, новые самолеты - это экономически обоснованная необходимость. "У нас есть Ил-62 - это машина, которая в среднем берет 8 тонн топлива на один час полета. Современная машина европейского класса за такое же время берет 2 тонны. А стоимость топлива - примерно тысяча долларов. Вот и выходит, что, имея налет, который есть по всем нашим перевозкам, за 5 лет мы окупаем новую машину - и это только на экономии топлива. Я уже не говорю о сроках службы и современности", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка