Интерфакс
18 июня 2009, 12:51
Бороться и искать
Поисковые работы в районе крушения авиалайнера Air France в Атлантике продолжаются. Спасателям удалось обнаружить новые обломки и личные вещи пассажиров, однако "черные ящики" пока не найдены
Тем временем, как сообщает CNN, эксперты, занимающиеся расследованием гибели самолета, хоть и немного приблизились к разгадке тайны, но все еще не могут дать однозначного ответа на вопрос, что же произошло с аэробусом. Поэтому они продолжают возлагать надежды на то, что спасателям удастся обнаружить "черные ящики" с разбившегося самолета, которые находятся на дне океана. Для поисков "черных ящиков" используется специальное оборудование, способное уловить сигналы, подаваемые бортовыми самописцами, даже на большой глубине. Правда, работа затрудняется тем ,что дно в зоне поисков оказалось весьма гористым - высота подводных скал достигает иногда 4,5 километров. Как говорят специалисты, это равнозначно тому, как если бы самолет разбился в Андах.
Однако, как заявил Пол-Луи Арсланян - руководитель комиссии, занимающейся поиском причин катастрофы, даже если "черные ящики" удастся обнаружить, тайна самолета может все равно остаться нераскрытой. "Я не могу обещать, что, когда мы их найдем, мы все сразу поймем. Но это не значит, что мы остановим расследование, если самописцы не будут найдены", - отметил он.
"Я понимаю, что семьи погибших хотят знать, что случилось. Единственное, что я могу им сказать в данный момент - мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее узнать, что же произошло с самолетом", - добавил Арсланян.
Несмотря на то, что вряд ли спасателям удастся найти все фрагменты разбившегося самолета, в зоне поисков продолжают работать французские, бразильские и американские корабли. Кроме того, к предполагаемому району крушения несколько дней назад прибыла французская атомная подводная лодка "Эмерод". Французские власти также обратились к Европейскому космическому агентству с просьбой предоставить им спутниковое изображение зоны поисков.
Пока нет точных данных о том, что случилось с самолетом, эксперты продолжают рассматривать все возможные версии - от отказа оборудования, вызванного ударом молнии, до захвата самолета террористами. В свою очередь, бразильские медики продолжают проводить вскрытие обнаруженных в районе катастрофы тел, надеясь на то, что характер ранений поможет понять причины гибели людей - и самолета.
Тем временем, суд Рио-де-Жанейро вынес первое постановление о выплате ущерба родственникам одного из погибших пассажиров. Вдова и трое детей 42-летнего Валтера Насименту Карилью Жуниора по решению суда должны будут получать от компании Air France по 30 минимальных зарплат на протяжении двух лет. Эти деньги пойдут на психологическую реабилитацию родственников погибшего. Решение суда основано на том факте, что погибший, работавший для одного из французских предприятий, получал в месяц 15 тыс. реалов ($7,6 тысяч).
"Глобу" отмечает, что принятое судебное решение может быть опротестовано компанией. Представители Air France в свою очередь сообщили, что пока они не получили официального уведомления о постановлении суда.
Напомним, что аэробус A330, на борту которого находились 228 человек, разбился 1 июня этого года во время полета из Рио-де-Жанейро в Париж. На данный момент спасателям удалось обнаружить 50 тел погибших и несколько обломков самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции