Ведомости
19 июня 2009, 17:05
"Авиакор" может достаться ОАК
Группа "Русские машины" (контролирует 80% "Авиакора") договорилась о передаче самарского авиазавода Объединенной авиастроительной корпорации
Переговоры о вхождении "Авиакора" в ОАК идут с 2006 г. - с момента, когда ОАК еще только создавалась. На первом этапе она получила преимущественно государственные активы в авиапроме (за исключением "Иркута"). Но предполагалось, что корпорации должны достаться и все оставшиеся авиазаводы страны.
"Авиакор" - один из самых сложных активов Олега Дерипаски. При СССР он специализировался на ремонте и обслуживании Ту-154, но в постсоветскую эпоху остался практически без заказов. Дерипаска планировал поднять завод, запустив на нем сборку нового лайнера и даже договаривался о покупке одной из моделей канадской Bombardier. Но до сделки дело не дошло.
В I квартале 2009 г. "Авиакор" получил 69,98 млн руб. выручки по РСБУ и 164,2 млн руб. чистого убытка. Пока завод зарабатывает на ремонтах Ту-154. Заказ на этот год - семь самолетов, говорил накануне представитель "Русских машин", и по итогам года выручка "Авиакора" может составить 1 млрд руб. Но общие долги завода в разы больше (4,4 млрд руб. на 1 апреля). "Авиакор" планирует реструктуризацию и сокращение штата, чтобы к сентябрю выйти из убытков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
