Ведомости
19 июня 2009, 17:05
"Авиакор" может достаться ОАК
Группа "Русские машины" (контролирует 80% "Авиакора") договорилась о передаче самарского авиазавода Объединенной авиастроительной корпорации
Переговоры о вхождении "Авиакора" в ОАК идут с 2006 г. - с момента, когда ОАК еще только создавалась. На первом этапе она получила преимущественно государственные активы в авиапроме (за исключением "Иркута"). Но предполагалось, что корпорации должны достаться и все оставшиеся авиазаводы страны.
"Авиакор" - один из самых сложных активов Олега Дерипаски. При СССР он специализировался на ремонте и обслуживании Ту-154, но в постсоветскую эпоху остался практически без заказов. Дерипаска планировал поднять завод, запустив на нем сборку нового лайнера и даже договаривался о покупке одной из моделей канадской Bombardier. Но до сделки дело не дошло.
В I квартале 2009 г. "Авиакор" получил 69,98 млн руб. выручки по РСБУ и 164,2 млн руб. чистого убытка. Пока завод зарабатывает на ремонтах Ту-154. Заказ на этот год - семь самолетов, говорил накануне представитель "Русских машин", и по итогам года выручка "Авиакора" может составить 1 млрд руб. Но общие долги завода в разы больше (4,4 млрд руб. на 1 апреля). "Авиакор" планирует реструктуризацию и сокращение штата, чтобы к сентябрю выйти из убытков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции