О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АМНТК "Союз" создает электростанцию мощностью 300 кВт на базе двигателя Р95

АМНТК "Союз" создает электростанцию мощностью 300 кВт на базе короткоресурсного авиадвигателя Р95, применяемого в некоторых типах крылатых ракет

Москва. 22 июня. АвиаПорт - ОАО "Авиамоторный научно-технический комплекс "Союз" (АМНТК "Союз") создает электростанцию мощностью 300 кВт на базе короткоресурсного авиадвигателя Р95, применяемого в некоторых типах крылатых ракет, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиационного двигателестроения.

По его словам, ранее был изготовлен опытный образец, демонстратор (на демонстраторе опробовали турбокомпрессорную часть) газотурбинной установки (ГТУ) электростанции на 300 кВт, она была опробована, но работы были приостановлены. "Сейчас работы по этой тематике возобновлены на новом уровне", - отметил собеседник.

На базе Р95 предприятие планирует собрать к концу текущего года действующий демонстратор электростанции на 300 кВт. Предприятие испытывает большие трудности с производством некоторых деталей, размещенным на других предприятиях. "В случае успешной сборки демонстратора на 300 кВт, в сентябре первой будет испытываться турбокомпрессорная часть и электрика", - уточнил собеседник.

По его сведениям, на АМНТК "Союз" параллельно с созданием действующего демонстратора на 300 кВт, готовится документация на электростанцию мощностью на 500-600 кВт.

"Как ожидается, в случае, если к электростанции на 500-600 кВт будет проявлен интерес, то новая ГТУ будет создаваться с увеличением ресурса, с учетом того, что базой служит двигатель Р95 - короткоресурсный", - дополнил собеседник.

По его мнению, производственный план работы предприятия на текущий год формировать крайне сложно. Первой задачей является работа по созданию ГТУ на 300 кВт и разработка документации на ГТУ мощностью 500-600 кВт, но завершение работ сложно прогнозировать, так как могут быть сложности с финансированием, с испытаниями ГТУ на 300 кВт. "К тому же сейчас на предприятии работает только одна десятая часть прежнего состава - примерно 60 человек", - отметил специалист.

"По новым перспективным авиационным двигателям работы не ведутся, несмотря на огромный научно-технический задел по мощным двигателям для вертикально взлетающего истребителя Як-41 (Як-141), мощным "истребительным" двигателям Р145, Р179", - с сожалением констатировал собеседник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка