Интерфакс
4 октября 2001, 14:06
Минтрансу будет представлен проект реконструкции аэропорта Иркутска
По словам источника, ГП "Аэропорт-Иркутск" уже приступило к реализации первого этапа проекта - удлинению ВПП на 400 метров, с 2765 до 3165 метров. В текущем года из федерального бюджета на реконструкции ВПП было выделено 2 млн. рублей.
Строительство новой ВПП позволит повысить безопасность полетов. Использование новой полосы также позволит сократить зашумление территории Иркутска с 80% до 5-8%. Старая ВПП будет использоваться в качестве запасной.
С 2000 года по требованиям безопасности с ВПП иркутского аэропорта запрещены полеты в направлении города, что резко сократило пропускную способность аэродрома. Кроме того, иностранные авиакомпании по соображениям безопасности отказываются совершать посадки в иркутском аэропорту.
Вместе с тем, Иркутск находится в выгодном географическом положении для технических посадок при совершении трансконтинентальных полетов из Америки в страны Юго-Восточной Азии. Ежесуточно над Сибирью пролетает до 200 самолетов по кросс-полярным трассам. В настоящее время для технических посадок выбран аэропорт Красноярска. Техпосадки в аэропорте Иркутска могут быть осуществлены при условии создания современного аэродрома....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
ITM group увеличил число блоков на рейсах в страны Юго-Восточной Азии
Май 8, 2024
"Сегодня авиарейсов не будет": почему открытие аэропорта Элисты вызывает множество вопросов