О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирку "Аэробуса" спасла "рука бога"

Единственная на данный момент выжившая пассажирка Airbus A310-300 компании Yemenia в беседе с отцом рассказала о том, что ей пришлось пережить во время крушения и сразу после него

Единственная на данный момент выжившая пассажирка Airbus A310-300 компании Yemenia, разбившегося 30 июня у побережья Коморских островов, в беседе с отцом рассказала о том, что ей пришлось пережить во время крушения и сразу после него.

По словам 12-летней (ранее сообщалось, что ей 14 лет) Байи Бакари, она вместе с другими пассажирами почувствовала, что самолет падает, однако разглядеть что-либо ей не удалось из-за темноты (катастрофа произошла в 01:50 по местному времени). При падении лайнер развалился, и ее выбросило наружу. "К тому же, папа, я не очень хорошо плаваю, так что я за что-то схватилась, но не могу точно сказать, за что именно", - процитировал рассказ дочери живущий в Париже Кассим Бакари, с которым репортерам BBC удалось поговорить по телефону.

Отец Байи до сих пор не может поверить, что его дочь, по всей видимости, единственная выжившая во второй за месяц катастрофе Airbus (A330 компании Air France упал в Атлантический океан 1 июня). "Она очень тихая, мне и в голову не могло прийти, что она сможет вот так спастись", - сказал Бакари, добавив, что его дочь не очень сильна физически и почти не умеет плавать.

Тем не менее Байе удалось провести в воде около двух часов, по истечении которых ее обнаружили спасатели. По словам врачей, она отделалась только ожогами и переломом ключицы. Живущему на Коморских островах дяде девочки Али Абду удалось навестить ее в больнице. "Это просто чудо. Это была рука бога", - заявил он журналистам после визита.

Министр Франции по международному сотрудничеству Ален Жойанде заявил, что Байа Бакари - "очень смелая девочка". "Она продемонстрировала физическую и моральную силу", - отметил он. В среду вечером Байя была отправлена во Францию на государственном самолете.

Тем временем продолжаются работы по поиску бортовых самописцев разбившегося Airbus. На следующий день после катастрофы представитель французского правительства вынужден был опровергнуть поступившую ранее в среду информацию о том, что в районе поисково-спасательной операции удалось обнаружить сигнал одного из черных ящиков. По словам источника, сигнал, принятый французским военным самолетом, принадлежал не самописцу, а аварийному маяку "Аэробуса".

Напомним, самолет A310-324 с регистрационным номером 7O-ADJ выполнял рейс из аэропорта столицы Йемена г. Саны в аэропорт столицы Коморских островов - г. Морони. Лайнер по неизвестной пока причине разбился в нескольких минутах полета от аэропорта назначения. На борту было 153 человека, включая 11 членов экипажа.

По словам представителей французских властей, в 2007 г. лайнер был проверен. При осмотре инспекторы обнаружили ряд нарушений французских авиационных нормативов и запретили Airbus появляться в национальном воздушном пространстве. С тех пор 7O-ADJ ни разу не пролетал над Европой.

Что именно было не так с лайнером в 2007 г. французы не сообщили, однако их заявление уже вызвало резкую реакцию представителей Yemenia, назвавших информацию о неполадках не соответствующими действительности "предположениями". Тем временем пассажиры, купившие билеты на самолеты компании отказываются от услуг авиаперевозчика. Около 60 пассажиров, которые должны были вылететь одним из рейсов Yemenia из Парижа в Сану, отказались пройти регистрацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка