О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиаnova" к взлету не готова

Создаваемый в России второй авиадискаунтер "Авиаnova" в очередной раз перенес сроки начала своей операционной деятельности. Компания не успевает ввезти в Россию свои первые самолеты

Создаваемый в России второй авиадискаунтер "Авиаnova" в очередной раз перенес сроки начала своей операционной деятельности. Компания не успевает ввезти в Россию свои первые самолеты и из-за этого обратилась в Росавиацию с просьбой отложить получение свидетельства эксплуатанта до 10 июля. Кроме того, как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, предполагаемый инвестор проекта - инвесткомпания А1 до сих пор не приняла окончательное решение о финансировании "Авиаnova". Косвенно это подтверждается и тем, что в совете директоров перевозчика нет представителей А1.

Как ранее сообщалось, 55-процентную долю в "Авиаnova" поделят между собой фонд Indigo Partners (участвовал в создании low-cost-перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии, принадлежит Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group), а также частные инвесторы Уильям Франк и Джереми Уилсон. Ожидается, что соинвестором проекта также выступит компания A1.

В начале июня стартовала рекламная кампания "Авиаnova", в соответствии с которой авиакомпания должна начать полеты из аэропорта Внуково уже в середине июля. "Авиабилеты по России от 250 руб.", - говорится на сайте перевозчика. Однако на сегодняшний день новый авиаперевозчик только собирает информацию о потенциальных пассажирах, однако билеты не продает. Как сообщили сразу несколько источников РБК daily на авиационном рынке, авиакомпания перенесла начало операционной деятельности на более поздний срок по причине того, что два лайнера А320 (ранее эти самолеты эксплуатировались в авиакомпании US Airways), уже покрашенные в цвета авиаперевозчика, до сих пор не ввезены в Россию. Это подтверждает и источник РБК daily в Росавиации. По его словам, авиакомпания по собственной инициативе ходатайствовала о переносе сроков вынесения решения по получению свидетельства эксплуатанта и других документов на 10 июля. По словам собеседника РБК daily, это связано с отсутствием у компании воздушных судов, ввезенных на территорию России.

В авиационных кругах отмечают, что проблемы у "Авиаnova" возникли в том числе и из-за того, что предполагаемый инвестор авиаперевозчика - инвестиционная группа А1 до сих пор не приняла окончательного решения об участии в данном проекте. Из-за этого в совете директоров дискаунтера до сих пор нет представителей А1. Получить комментарий по этому поводу в компании А1 вчера не удалось. Официальный представитель "Авиаnova" Валентина Шильцева отметила, что информация о членах совета директоров "является коммерческой тайной".

До сих пор "Авиаnova" не раскрывала свои планы, в том числе предполагаемое количество самолетов, маршрутную сеть, интенсивность перевозок и органы управления. Известно лишь, что гендиректором компании уже стал Владимир Горбунов, ранее работавший менеджером по поддержке заказчиков в российском представительстве Airbus. Между тем, как рассказал РБК daily источник, знакомый с планами дискаунтера, "Авиаnova" рассчитывает до конца года получить шесть лайнеров А320 (приход первого самолета запланирован на 7 июля), а через несколько лет парк авиакомпании может вырасти до 40 судов. Первоначально компания намеревается совершать полеты из Москвы в Санкт-Петербург и Сочи, однако учитывая возникшую задержку с приходом лайнеров, первые рейсы скорее всего смогут состояться в конце августа - начале сентября....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка