АК "ВИМ-АВИА"
6 июля 2009, 11:42
Авангардная рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа.
Новая рекламная кампания авиакомпании "ВИМ-Авиа" "Гламурные буренки" стартовала в Бурятии
Комментируя рекламную акцию, начальник департамента по связям с общественностью АК "ВИМ-Авиа" Елена Федорова и организатор акции Аркадий Зарубин, руководитель маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, отметили, что целью проекта "Гламурные буренки" было не только продвижение "ВИМ-Авиа" на рынке авиаперевозок, но и привлечение внимания общественности к одному из самых интересных и красивых уголков России - Бурятии.
По мнению организаторов, подобный нестандартных ход позволил гармонично вписать рекламу в природу Забайкалья....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ВИМ-АВИА"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Посол КНР заявил о готовности Пекина сотрудничать с РФ в сфере авиации
Май 8, 2024
Авиакомпания "Аврора" открывает прямой рейс из Южно-Сахалинска в Пекин
Май 8, 2024
Карельские ученые освоили управление беспилотниками для проведения исследований