О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как новозеландский авиаперевозчик работает со своими клиентами

"Да они же голые!" Пятилетний мальчонка в бизнес-классе дергался в конвульсиях от смеха и показывал пальцем на бортпроводниц авиалайнера, на которых ровным счетом ничего не было, кроме краски на теле

"Да они же голые!" Пятилетний мальчонка в бизнес-классе дергался в конвульсиях от смеха и показывал пальцем на бортпроводниц авиалайнера, на которых ровным счетом ничего не было, кроме краски на теле. Прыскали в кулак и другие пассажиры этого рейса, на которых новозеландский авиаперевозчик решил обкатать свою смелую новинку.

Как известно, мало кто из пассажиров в самолете интересуется обязательным при взлете рассказом стюардесс о том, как пользоваться ремнем безопасности, а в аварийных ситуациях - кислородной маской и спасжилетом. Стоит девушка, машет руками, терпеливо объясняет, а путешественники, кто уже спит, кто прикладывается к бутылке, кто уткнулся носом в журнал. Чтобы привлечь внимание аудитории к таким безусловно необходимым инструктажам, компания Air New Zealand решила на своих внутренних рейсах ввести следующую новинку. В транслируемом в пассажирских салонах самолетов трехминутном видеоролике о мерах безопасности выступают члены экипажа. Они "при всем мундире", но форменная одежда на них нарисована цветной краской прямо на голом теле. Так на морских пляжах раскрашивают сами себя не слишком стыдливые отдыхающие, на которых вроде и есть купальные принадлежности, а на самом деле все это обман зрения.

Air New Zealand раньше прибегала к такой же уловке, когда с помощью голого, но как бы одетого персонала, рекламировала свои услуги под лозунгом "нам нечего скрывать". Делалось это с юмором, чтобы в том числе, повеселить клиентов в виде премии за скучное бдение в аэропортах и утомительные перелеты. Уловка удалась, и ею теперь решили воспользоваться во время полетов. Как заверяют в авиакомпании, снялись в таких роликах не артисты и не люди с улицы, а самые настоящие стюардессы и пилоты Air New Zealand. Причем на красочный макияж у них ушло перед съемками три часа.

Необычная акция достигла своей цели, и теперь в самолетах пассажиры с большим вниманием относятся к инструкциям, как застегивать ремни безопасности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Северный Кавказ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка