АК "SAS Scandinavian Airlines"
9 июля 2009, 14:49
Пассажиры экономят время с SAS Scandinavian Airlines
Результаты исследования, проведенного компанией The Nielsen Company среди авиапассажиров, подтверждают, что рейсы SAS Scandinavian Airlines отличаются особой пунктуальностью
66% пассажиров заявили, что экономят свое время при полетах с SAS Scandinavian Airlines. Всего было опрошено более 3120 пассажиров SAS из 20 стран мира. Представители США, России и Италии наиболее высоко оценили пунктуальность SAS с точки зрения экономии времени.
В течение последних двух лет авиакомпания уделяет особое внимание пунктуальности полетов, предлагая пассажирам решения, позволяющие обеспечить максимальную экономию времени в путешествиях, не только в полете, но и на земле. SAS стала одной из первых в мире авиакомпаний, внедривших услугу Fast Track - ускоренного прохождения регистрации и паспортного контроля. Услуга доступна для пассажиров класса Economy Extra и Business, а также для участников программы лояльности EuroBonus, обладающих статусом Gold.
На сегодняшний день около 35% клиентов SAS регистрируются на рейс через Интернет и SMS до приезда в аэропорт. К 2011 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.
15 апреля этого года в тестовом режиме была запущена технология, позволяющая получить посадочный талон на мобильный телефон. В июне SAS расширила сферу действия данной услуги на международные рейсы из Скандинавии, а также из Хельсинки и лондонского аэропорта "Хитроу" (Heathrow). С начала июля по окончании тестирования оцениваются его результаты и ведутся обсуждения по продлению отработки технологии.
SAS первой в мире стала использовать биометрические данные для удостоверения личности пассажиров, сдающих багаж. Это нововведение значительно упрощает и ускоряет процесс регистрации, повышая при этом степень безопасности. Услуга была запущена в 2006 году и доступна для пассажиров внутренних рейсов в пределах Дании, Норвегии и Швеции.
Исследование также показало, что 30% респондентов во время полета занимаются рабочими вопросами и готовятся к встречам. Тем не менее, лишь 14% участников опроса отметили, что делают это в соответствие с ожиданиями руководства. По данному показателю первое место заняла Германия (21% респондентов). В Австралии он составил лишь 6%.
SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру.
SAS Group объединяет Scandinavian Airlines, Wideroe, Blue1; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2008 году достигла 3,892 млрд. шведских крон.
SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.
Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 22, 2024
Самолет из Грузии не смог приземлиться в Актау
Май 22, 2024
Шереметьево представил на конференции ЦИПР ИТ-инновации для управления производством и обслуживания пассажиров
Май 22, 2024
Россияне смогут пользоваться Wi-Fi в самолете с 2028 года, заявил Шадаев