О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры экономят время с SAS Scandinavian Airlines

Результаты исследования, проведенного компанией The Nielsen Company среди авиапассажиров, подтверждают, что рейсы SAS Scandinavian Airlines отличаются особой пунктуальностью

Результаты исследования, проведенного компанией The Nielsen Company среди авиапассажиров, подтверждают, что рейсы SAS Scandinavian Airlines отличаются особой пунктуальностью.

66% пассажиров заявили, что экономят свое время при полетах с SAS Scandinavian Airlines. Всего было опрошено более 3120 пассажиров SAS из 20 стран мира. Представители США, России и Италии наиболее высоко оценили пунктуальность SAS с точки зрения экономии времени.

В течение последних двух лет авиакомпания уделяет особое внимание пунктуальности полетов, предлагая пассажирам решения, позволяющие обеспечить максимальную экономию времени в путешествиях, не только в полете, но и на земле. SAS стала одной из первых в мире авиакомпаний, внедривших услугу Fast Track - ускоренного прохождения регистрации и паспортного контроля. Услуга доступна для пассажиров класса Economy Extra и Business, а также для участников программы лояльности EuroBonus, обладающих статусом Gold.

На сегодняшний день около 35% клиентов SAS регистрируются на рейс через Интернет и SMS до приезда в аэропорт. К 2011 году компания планирует увеличить этот показатель до 80%.

15 апреля этого года в тестовом режиме была запущена технология, позволяющая получить посадочный талон на мобильный телефон. В июне SAS расширила сферу действия данной услуги на международные рейсы из Скандинавии, а также из Хельсинки и лондонского аэропорта "Хитроу" (Heathrow). С начала июля по окончании тестирования оцениваются его результаты и ведутся обсуждения по продлению отработки технологии.

SAS первой в мире стала использовать биометрические данные для удостоверения личности пассажиров, сдающих багаж. Это нововведение значительно упрощает и ускоряет процесс регистрации, повышая при этом степень безопасности. Услуга была запущена в 2006 году и доступна для пассажиров внутренних рейсов в пределах Дании, Норвегии и Швеции.

Исследование также показало, что 30% респондентов во время полета занимаются рабочими вопросами и готовятся к встречам. Тем не менее, лишь 14% участников опроса отметили, что делают это в соответствие с ожиданиями руководства. По данному показателю первое место заняла Германия (21% респондентов). В Австралии он составил лишь 6%.

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру.

SAS Group объединяет Scandinavian Airlines, Wideroe, Blue1; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2008 году достигла 3,892 млрд. шведских крон.

SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance.

Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка