О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая Зеландия: Jetstar Airways извинилась перед пассажирами за низкокачественное обслуживание

Jetstar Airways, дочернее предприятие крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Airways, извинилось перед своими клиентами за задержку рейсов, а также низкокачественное обслуживание в Новой Зеландии

Jetstar Airways, дочернее предприятие крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Airways, извинилось перед своими клиентами за задержку рейсов, а также низкокачественное обслуживание в Новой Зеландии.

Jetstar Airways разместила объявления на целых рекламных полосах в новозеландских газетах, в которых говорилось, что авиакомпания приносит свои извинения за причиненные неудобства. Кроме того, авиаперевозчик пообещал клиентам, чьи рейсы были задержаны более чем на час, выдать ваучеры на любые перелеты в течение ближайших трех месяцев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finam.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка