Finam.ru
9 июля 2009, 16:53
Новая Зеландия: Jetstar Airways извинилась перед пассажирами за низкокачественное обслуживание
Jetstar Airways, дочернее предприятие крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Airways, извинилось перед своими клиентами за задержку рейсов, а также низкокачественное обслуживание в Новой Зеландии
Jetstar Airways разместила объявления на целых рекламных полосах в новозеландских газетах, в которых говорилось, что авиакомпания приносит свои извинения за причиненные неудобства. Кроме того, авиаперевозчик пообещал клиентам, чьи рейсы были задержаны более чем на час, выдать ваучеры на любые перелеты в течение ближайших трех месяцев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Finam.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции