О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express успешно перешла на новую систему бронирования

Sky Express успешно перешла на новую систему бронирования

Первый российский бюджетный авиаперевозчик Sky Express модернизировал систему бронирования билетов и значительно улучшил сервисы при покупке услуг.

Авиакомпания Sky Express полностью модернизировала свою систему бронирования и перешла на использование отечественной разработки - систему "Сирена-2.3"

Система "Сирена-2.3" относится к новому поколению систем резервирования и является единственной отечественной системой аккредитованной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Новая система позволила значительно расширить представление тарифной информации и реализацию дополнительных услуг авиакомпании. Она в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к современным системам резервирования, и по своим функциональным и объемным характеристикам способна конкурировать с аналогичными продуктами не только на внутреннем, но и на международном авиационном рынке.

Основными преимуществами новой системы стали возможность бронирования билетов на несколько человек, например при бронировании билетов на семью, и расширенный горизонт выбора даты полёта.

Чтобы пассажиры авиакомпании не испытывали трудности при освоении новой программы, Sky Express использовала уже привычные для своих клиентов пять шагов бронирования, применяемые в прежней системе. Благодаря новой системе, при оформлении первоначального запроса пассажир получает информацию о тарифах авиакомпании за три дня до и 3 дня после планируемого вылета, что позволяет выбрать наиболее выгодный тариф и время полёта. Кроме этого, пассажир может дополнительно ознакомиться с тарифами за предыдущую и следующую недели. Кроме этого, новая систем бронирования позволяет работать в различных браузерах, от стандартного Internet Explorer до экзотических Chrome и Safari.

Уже на втором шаге бронирования клиенты авиакомпании могут увидеть финальную стоимость перелета с учетом всех сборов и различных типов тарифов. С правилами применения тарифов можно ознакомиться тут же, перейдя по ссылке.

Как всегда, наиболее удобно пользоваться системой зарегистрированным пассажирам. На третьем шаге бронирования зарегистрированный на сайте пользователь может галочкой активировать свои персональные данные для формирования заказа.

Пассажирам, зарегистрированным ранее, авиакомпания рекомендовала перерегистрироваться в новой системе, для этого достаточно было просто поменять пароль.

В настоящее время ведется работа по переносу истории заказов зарегистрированных клиентов, которая в связи с большим массивом данных, более 500 тысяч клиентов, продлится до конца месяца.

Sky Express, первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. Компания осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 9 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь и Челябинск. По итогам 2008 года авиакомпания перевезла 1 млн. 41 тыс. пассажиров и вошла в первую пятерку авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров на внутреннем рынке. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Боинг 737. Базовый аэропорт авиакомпании - московский международный аэропорт Внуково. В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка