О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" переориентирутся

Работа представительств "Аэрофлота" по всему миру будет реорганизована. В первую очередь "Аэрофлот" кардинально изменит систему расчетов

Работа представительств "Аэрофлота" по всему миру будет реорганизована. В первую очередь "Аэрофлот" кардинально изменит систему расчетов. До сих пор все представительства перевозчика (71 по миру, из них 27 на территории России) получали фиксированную ставку оплаты вне зависимости от результатов деятельности. В ближайшее время, рассказал на брифинге гендиректор компании Виталий Савельев, "Аэрофлот" намерен уйти от фиксированной оплаты и перейти к оплате процентов за увеличение объемов перевозок - это должно добавить персоналу заинтересованности в росте пассажиропотока. Новую схему планируется ввести уже с 1 сентября 2009 года.

В то же время будет сокращено число сотрудников представительств на 270 человек. Сократят также площади и автотранспорт представительств. Эффективность деятельности каждого представительства будет анализироваться отдельно. "У нас есть представительства, которые осуществляют всего один рейс, но в нем работают 10 сотрудников", - привел пример глава компании.

Результатом станет как сокращение расходов компании, так и стимулирование представительств на увеличение перевозок. Эффект от реорганизации представительств Савельев оценил в $10 млн экономии до конца 2009 года. Эксперты находят проводимые руководством "Аэрофлота" изменения логичными. "Мировые авиаперевозки сейчас на дне, но есть ряд направлений, где перевозки все еще можно наращивать", - отмечает эксперт ИК Rye, Man & Gor Securities Константин Юминов. В частности, сюда можно отнести германские направления, так, рейсы на Франкфурт всегда отличались высоким пассажиропотоком, добавляет эксперт. "Переход на выплату процентов подтолкнет к работе над заполняемостью кресел", -соглашается Юминов.

Помимо стимулирования активности персонала представительств, "Аэрофлот" проведет рекламную компанию для привлечения пассажиров по всему миру. Уже ведутся переговоры с западными рекламными агентствами. Их задачей станет презентация "Аэрофлота" в качестве клиентоориентированной компании. Виталий Савельев отметил, что сейчас за рубежом существуют два мнения: тех, кто пользуются услугами авиакомпании и считают, что у "Аэрофлота" хороший сервис, и тех, кто давно не пользовался ее услугами и ассоциирует нынешнюю авиакомпанию еще с советским "Аэрофлотом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка