О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

SITA подписала контракт с авиакомпанией Czech Airlines на сумму $12 млн

Компания SITA и компания Czech Airlines объявили о подписании четырехлетнего контракта на использование пакета решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon

Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, и компания Czech Airlines, крупнейший чешский авиаперевозчик, объявили о подписании четырехлетнего контракта на использование пакета решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon. Контракт стоимостью 12 млн долларов США заключен в преддверии приватизации чешской компании, намеченной на сентябрь этого года.

Иржи Деват (Jiri Devat), вице-президент Czech Airlines по информационным технологиям и вице-председатель совета директоров компании, отметил: "С компанией SITA нас связывают прочные деловые отношения. В начале этого года мы выбрали SITA единственным поставщиком сетевых услуг Czech Airlines. Мы ставили цель добиться высокой сетевой производительности, и компания SITA превосходно справилась с решением этой задачи".

"Сейчас мы продолжаем начатую работу и проводим экономически эффективную оптимизацию процессов управления пассажироперевозками по таким направлениям как работа с инвенторной системой, бронирование, оформление билетов, в том числе электронных, работа с системой автоматической регистрации пассажиров и багажа (DCS), регистрация через Интернет и киоски самообслуживания. Мы уверены, что наши клиенты оценят целый ряд дополнительных преимуществ, предлагаемых инновационной платформой SITA Horizon", - продолжил Иржи Деват.

Расширенный функционал модулей SITA Inventory и SITA Reservations позволит авиакомпании уже в ближайшее время эффективно управлять доходами по модели "Origin&Destination". В следующем году будут внедрены новые услуги в области предоставления электронного билета и использования системы автоматической регистрации пассажиров и багажа, а также новые возможности при регистрации через Интернет и киоски самообслуживания.

Илья Гутлин, вице-президент SITA по Центральной и Восточной Европе, отметил: "Мы очень рады заключению этого контракта, который служит подтверждением взаимного доверия двух партнеров, нацеленных на успех. Czech Airlines уже долгое время работает с SITA, а в этом году наше сотрудничество вышло на качественно новый уровень в связи с решением авиакомпании выбрать SITA своим единственным поставщиком сетевых услуг. Комплекс решений SITA Horizon позволит авиакомпании упростить технологические процессы за счет миграции ряда важнейших систем на единую платформу".

В прошлом году компания Czech Airlines перевезла 5,6 млн пассажиров. Читатели справочника Official Airline Guide и журнала Business Traveller регулярно отмечают компанию как лучшего перевозчика стран Центральной и Восточной Европы. В прошлом году британская маркетинговая фирма Skytrax назвала ее лучшей авиакомпанией Центральной Европы. Czech Airlines - один из старейших европейских перевозчиков, ведущий свою историю с 1923 года. Компания является членом альянса SkyTeam и предлагает рейсы в 129 аэропортах 44 стран мира. Ее парк состоит из 50 воздушных судов.

Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.

SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 1500 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.

Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает более 600 представителей авиатранспортной отрасли, 3000 клиентов в 220 странах и регионах по всему миру.

В 2009 году компания отмечает свой 60-летний юбилей работы в отрасли. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2008 году составил 1,47 млрд долларов США.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка