Труд
9 октября 2001, 10:08
Российский авиапром объединяет силы
Реформирование нашего авиапрома совпало с острым кризисом, который после терактов в Америке поразил мировую авиационную отрасль. В этой связи стремление правительства РФ объединить в холдингах военное и гражданское авиастроение кажется весьма актуальным и логичным. Во всяком случае спрос на боевые машины на мировом рынке растет, что может служить источником инвестиций для создания гражданских лайнеров нового поколения. При этом в России не собираются допускать в оборонку частный бизнес. Во всяком случае вице-премьер Илья Клебанов заявил, что компания "Сухой" на все 100% будет государственной, а холдинг создается на базе АВПК и ОКПБ "Сухой". Предполагается, что в него войдут Комсомольское-на-Амуре, Новосибирское и Иркутское авиационно-производственные объединения и таганрогский АНТК им. Бериева.
Вся реформа авиапрома должна завершиться за три года. На первом, уже начатом этапе произойдет образование системообразующего ядра авиастроения. На втором, рассчитанном до 2004 года, созданные структуры должны образовать многопрофильные холдинги, которые займутся выпуском всей гаммы летательных аппаратов - от вертолетов до гражданских лайнеров и боевых машин нового поколения. Если планы правительства будут реализованы, то на российском рынке останутся две пары конкурентов - "Сухой" - "Ильюшин" и МИГ - "Туполев"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Труд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
В аэропорту "Якутск" новый рейс Казань - Якутск авиакомпании Nordwind встретили водяной аркой
Май 2, 2024
Сомон Эйр открывает рейс из Худжанда в Урумчи
Май 2, 2024
Из аэропорта Сочи в Анталью вместе с Southwind Airlines