О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайский ответ на С-130J

Китай возобновил свои усилия по разработке транспортного самолета класса С-130J

Как сообщает strategypage.com, Китай возобновил свои усилия по разработке транспортного самолета класса С-130J. Взлетная масса самолета Y-9, который сейчас находится в разработке, будет достигать 77 т. Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей, масса полезной нагрузки может достигать 25 т (9 грузовых платформ размером 108х88 дюймов, или 132 парашютиста).

Экипаж состоит из четырех человек, крейсерская скорость 650 км/ч, максимальная дальность полета 7800 км. Разработка этого самолета началась в 2001 году, но китайцы столкнулись с целым рядом проблем, среди них - недостаточное качество сборки и контроля качества.

Y-9 является дальнейшим развитием самолета Y-8F-200, который известен как копия российского транспортного самолета Ан-12. Как и американский С-130, самолет Ан-12 был разработан в 1950-х годах, и до сих пор используется по всему миру. Таких самолетов в 1957-73 годах было построено порядка 1200 машин по сравнению с около 100 Y-8 (серийное производство началось в 1981 году). Что касается С-130, то их строительство ведется до сих пор, а количество машин достигло почти 2300.

Китай стремится уменьшить свою зависимость от России в области транспортных самолетов, и замечает успех последней версии С-130 - С-130J (масса 79 т, экипаж три человека, полезная нагрузка 33 т - 8 грузовых платформ или 92 парашютиста, крейсерская скорость 644 км/ч, максимальная дальность полета 7400 км)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военный паритет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка