О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express ввела новую услугу - питание на заказ

С 27 июля 2009 года пассажиры Sky Express при покупке авиабилета на сайте авиакомпании смогут заблаговременно заказать обед на рейс. Новая услуга получила название Sky Box

С 27 июля 2009 года пассажиры первого бюджетного авиаперевозчика Sky Express при покупке авиабилета на сайте авиакомпании смогут заблаговременно заказать обед на рейс. Новая услуга получила название Sky Box.

Sky Box - это деликатесная рыбная закуска с оливками, салатом и свежей зеленью, сытная говядина с сыром, болгарским перцем и помидорами черри, а также чай, кофе, мягкая булочка, ржаной хлебушек, сливочное масло и вафли на десерт. Стоимость "небесного питания" 300 рублей. Заказать и оплатить набор можно при выборе дополнительных услуг во время покупки билета на сайте авиакомпании

Заказ Sky Box доступен для пассажиров на 4-м шаге бронирования в списке дополнительных услуг только на регулярные рейсы компании. Стоимость Sky Box будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в Вашей Маршрут/квитанции. На борту за дополнительную плату Вы сможете приобрести соки, минеральную воду, алкоголь и любые другие продукты из основного меню.

"Новая услуга будет особенно востребована пассажирами, отправляющимися в командировку, - отмечает директор по маркетингу Sky Express Максим Побережник. - Благодаря новой услуге пассажир видит, что покупает, и это выгодно отличает Sky Express от традиционных перевозчиков, предлагающих в большей части "кота в мешке".

Напомним, Sky Express является единственной авиакомпанией в России, не включающей питание в стоимость билета и не навязывающей пассажирам стандартного набора с едой. На небольших по продолжительности маршрутах авиакомпании, пассажирам предлагается облуживание по меню (a la carte), система получившая популярность преимущественно в бюджетных авиакомпаниях. Во время полета пассажиры могут самостоятельно выбирать свой рацион: перекусить ли им сэндвичем или выпить кофе с шоколадкой. В меню так же предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки.

Предварительный заказ питания на рейсы Sky Express расширит спектр опций оказываемых услуг и станет еще одной из многочисленных возможностей клиентов авиакомпании создать дополнительный комфорт на борту воздушного судна.

По предварительным данным за первое полугодие 2009 года существенный рост доходов авиакомпании от дополнительных услуг произошел за счет увеличения количества заказов отелей, багажного сертификата, питания на борту и страховочных сертификатов на случай задержки рейса. Доля доходов от продажи дополнительных услуг по итогам 6 месяцев сохранилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 8%.

В 2008 году выручка от реализации дополнительных услуг авиакомпании составила 200 млн. рублей, что составило примерно 8% в общих доходах. Теперь клиенты авиакомпании могут воспользоваться 15-тью дополнительными услугами по доступным ценам и обеспечить себе комфортное путешествие по России.

Sky Express, первая низкобюджетная авиакомпания в России, основана в марте 2006 года. Sky Express осуществляет регулярные пассажирские перевозки на европейской части России по 9 направлениям: Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь и Челябинск. По итогам 2008 года авиакомпания перевезла 1 млн 41 тыс. пассажиров и вошла в первую пятерку авиакомпаний по объему перевезенных пассажиров на внутреннем рынке. Парк авиакомпании состоит из девяти воздушных судов Boeing 737. Базовый аэропорт - московский международный аэропорт "Внуково". В 2008 году компания успешно прошла аудит по стандартам эксплуатационной безопасности полетов и включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Sky Express"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка