Slon.ru
26 июля 2009, 16:48
"Все будут продавать билеты по одной цене. Но это же прошлый век!"
Гендиректор авиакомпании Sky Express М.Букалова о намерении антимонопольных органов контролировать тарифы
У каждой авиакомпании для каждого направления есть сетка из 15 - 20 уровней тарифов. То, какие из них в данный момент открыты, зависит от дня недели и времени полета, текущей динамики продаж, текущего состояния рынка, тарифов конкурентов и так далее, - все это постоянно меняется. В мониторинге ситуации по каждому направлению постоянно задействовано несколько человек. Они управляют тарифами и доходностью в круглосуточном режиме - вручную и с помощью специальных программных решений. Это называется системой управления доходностью рейса - составной частью авиационного маркетинга.
Если государство хочет это как-то регулировать, то авиационный маркетинг умрет, и мы вернемся из рыночной конкуренции в эпоху плановой экономики. Все будут продавать билеты по одной цене: не будет ни дорогих билетов, ни дешевых, все, условно, по 5000 рублей. Так было в СССР, когда был один большой "Аэрофлот", которому не нужно было управлять доходностью. И все знали, что билет Москва - Баку стоил 40 рублей. Но это же прошлый век....
Авторские права на данный материал принадлежат «Slon.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО
