АРМС-ТАСС
27 июля 2009, 17:59
Третий самолет "Сухой Суперджет-100" совершил первый полет
Третий самолет "Сухой Суперджет-100" (бортовой номер 95004) совершил первый полет
Полет был направлен на проверку всех самолетных систем и должен был подтвердить безопасность проведения, а так же соответствие самолета программе дальнейших испытаний. Первый полет 3-го летного "Суперджет" уже в значительной степени напоминает полеты, которые впоследствии будут проводиться на серийных самолетах перед передачей их заказчикам.
Третий летный "Сухой Суперджет-100" предназначен для испытаний по пассажирской кабине, а также испытаний авионики, поэтому он будет первым самолетом, на котором будет установлен полный комплект оборудования пассажирской кабины, а также сертификационный пакет авионики, в том числе опции, предусмотренные для того, чтобы наиболее полно удовлетворить нужды авиакомпаний.
В ходе испытаний этот самолет выполнит летную программу в Италии - определение уровня шума на местности, проверка системы инструментальной посадки, системы точной навигации и в условиях магнитных полей высокой интенсивности.
Экипаж "Суперджет-100" (95004) состоял из двух летчиков-испытателей ГСС - командира Николая Пушенко и Сергея Коростиева.
По завершении нескольких доводочных полетов и покраски, SSJ100 (95004) проследует через Новосибирск в летно-исследовательский комплекс ГСС в подмосковном Жуковском и присоединится там к программе сертификационных испытаний двух других самолетов.
Первые два летных "Суперджет-100" в настоящее время уже налетали в ходе программы испытаний более 700 ч и совершили 270 полетов.
На сегодняшний день завершены испытания на безопасность от флаттера, в условиях естественного обледенения, в значительной степени - на больших углах атаки и т.д. Сейчас проходят испытания на летно-технические, взлетно-посадочные характеристики, а также характеристики устойчивости и управляемости. Программа на подтверждение летно-технических характеристик охватывает значительный объем полетов, уже выполнен определенный объем испытаний на подтверждение взлетно-посадочных характеристик - минимальная скорость отрыва от полосы, определение эволютивных скоростей (минимальные скорости, при которых самолет сохраняет управляемость при отказе одного двигателя) и отчасти оценка характеристик набора высоты.
"Сухой Суперджет-100" должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Поставки самолетов первому заказчику ожидаются в конце 2009 г. Первые четыре самолета поделят между собой армянская "Армавиа" и ОАО "Аэрофлот".
На данный момент имеется 122 твердых заказов на "Суперджет-100". Акционерами ГСС являются ОАО "Компания "Сухой" - 75 минус 1 акция и "Уорлдс уинг" (дочерняя компания итальянской "Алениа аэронаутика") - 25 плюс 1 акция....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции