Rynok.biz
31 июля 2009, 17:52
Lufthansa меняет стратегию в условиях кризиса
Lufthansa в условиях экономического кризиса решила изменить ценовую политику. Доходы авиакомпании в последнее время заметно снизились
Авиакомпания Lufthansa, ощутившая на себе последствия экономического кризиса, решила пересмотреть свою ценовую политику. Как сообщает в пятницу, 31 июля, газета Financial Times Deutschland, планируется внести коррективы в обслуживание на борту, взяв за образец дешевых авиаперевозчиков. Намеченные меры преследуют цель уменьшить цены на билеты. Впредь пассажир сможет сделать выбор, стоит ли отказаться от предлагаемых на борту напитков и еды ради снижения стоимости полета. В то же время руководство компании отмечает, что вопрос пока окончательно не решен, новые модели ценообразования предстоит опробовать в ходе отдельных экспериментов, пишет "Немецкая волна".
Продолжить чтение
Пассажиры предпочитают дешевые билеты
Финансовый директор Lufthansa Штефан Гемков (Stephan Gemkоw), представивший отчет компании за полугодие, отметил, что в последнее время пассажиры стали отдавать предпочтение более дешевым билетам. По его словам, сейчас даже крупные фирмы стремятся сделать все возможное ради сокращения расходов. Число клиентов в так называемом "премиум-сегменте" в первом полугодии снизилось до 17,8 процента по сравнению с 20,6 процента в аналогичный период 2008 года. Ранее такие пассажиры приносили компании более 50 процентов прибыли на линиях дальней протяженности. В общем и целом оборот в минувшем полугодии снизился на 15 процентов до 10,2 миллиарда евро.
Премиум-сегмент уходит в прошлое
Агентство напоминает, что пять лет назад Lufthansa приняла решение расширить ассортимент услуг в премиум-сегменте. В этих целях переоборудовались самолеты, а в аэропорту Франкфурта-на-Майне даже был построен специальный терминал для VIP-гостей - с отдельным рестораном, отдельной таможней и лимузинами с шоферами, которые доставляли клиентов прямо к трапу самолетов. Теперь эксперты гадают о том, отказались ли состоятельные клиенты от подобных услуг навсегда, или же они вернутся к прежним привычкам после окончания экономического кризиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rynok.biz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции