Газета
3 августа 2009, 13:36
Сенсоры Thales должны быть заменены Goodrich
По мнению экспертов, к крушению самолета Air France над Атлантикой могли привести сбои в работе датчиков скорости
Эксперты, расследующие причины авиакатастрофы рейса Air France 447 над Атлантикой, полагают, что сбой в работе датчиков производства Thales мог стать причиной крушения, в результате которого 1 июня 2009 года погибли 228 человек на борту лайнера.
EASA сообщает, что в ближайшие две недели оно выпустит директиву, в которой будет содержаться указание заменить "трубки Пито марки Thales на всех аэробусах A330 и A340 по крайней мере двумя приборами Goodrich, что позволит сохранить на самолете не более одной трубки Пито компании Thales". Агентство сообщает, что этот шаг является мерой предосторожности, в основе которой лежит анализ данных, выполненный в последние несколько недель, по функционированию этих приборов.
Мера распространится примерно на 200 самолетов из всего флота дальнемагистральных аэробусов (1 тыс. судов). Примерно 70% авиаперевозчиков уже сейчас используют только сенсоры Goodrich.
Специалисты, расследующие причины катастрофы, подозревают, что трубки Пито на борту рейса Air France 447, который рухнул в Атлантический океан, выполняя рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, заледенели и сообщали неправильные данные компьютеру самолета, когда он попал в зону повышенной турбулентности.
Многие авиакомпании уже начали менять датчики скорости, которые стояли на пропавшем самолете, на приборы Thales нового поколения. Однако в июле на аэробусе А320, оборудованном трубками Пито новой модели, также произошли неполадки, которые привели к кратковременной приостановке считывания данных о скорости и заставили пилота перейти на ручное управление.
На прошлой неделе национальный профсоюз пилотов Франции потребовал, чтобы все версии приборов, созданных Thales, были заменены Goodrich. Однако в пятницу Air France обратила внимание на то, что в директиве не упоминаются ближнемагистральные самолеты A320, и поэтому компания не будет менять трубки Пито на этих моделях лайнеров.
Французский перевозчик подчеркивает, что неполадки с приборами на борту А320 " продолжались лишь несколько секунд " и не поставили под угрозу безопасность пассажиров.
Концерн Thales говорит, что его датчики скорости отвечают всем стандартам отрасли и были сертифицированы авиационными властями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции