О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sky Express в 2008 г. получило $8 млн выручки от неавиационных видов деятельности

ЗАО "Скай Экспресс" по итогам 2008 г. получило выручку от неавиационных видов деятельности в размере $8 млн 86 тыс., что составляет примерно 8% от общей выручки компании за отчетный период

Москва. 6 августа. АвиаПорт - ЗАО "Скай Экспресс", реализующее проект первой российской low-cost авиакомпании Sky Express, по итогам 2008 г. получило выручку от неавиационных видов деятельности в размере $8 млн 86 тыс., что составляет примерно 8% от общей выручки компании за отчетный период, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.

Как пояснил пресс-секретарь авиаперевозчика Виталий Коренюгин, все неавиационные доходы авиакомпании можно разделить на две категории. Первая - это услуги, которые компания оказывает самостоятельно и без привлечения подрядчиков, во вторую можно объединить привлеченные услуги, рекламу, продажи на борту и перевозку грузов и почты.

Около 80% всех неавиационных доходов приходятся на первую категорию - самостоятельные услуги авиакомпании. "Большая часть выручки по этой статье, примерно 22%, идет от изменения времени вылета или отказ от полета. На втором месте - оплата провоза сверхнормативного багажа, что составляет около 20%. Далее следует услуга по продаже компенсации в случае задержки рейса "Скай Гарант", это около 7%. Наконец, покупка билета в кассе авиакомпании приносит порядка 6,5% выручки", - поясняет В.Коренюгин.

Во второй группе услуг наибольшую выручку приносит перевозка грузов и почты - около 10% от всех дополнительных доходов. Продажа на борту дает около 3%, страхование - около 2% выручки.

Как также отметили в пресс-службе компании, в первом полугодии 2009 г. выручка от неавиационных видов деятельности также составила 8% от общего объема финансовых поступлений. Однако в авиакомпании не стали уточнять общую выручку по итогам первого полугодия.

При этом В.Коренюгин добавил, что компания не намерена останавливаться на достигнутых результатах, и будет активно развивать неавиационную часть бизнеса. "Так этим летом пассажирам было предложено три новых услуги: заказ такси в Сочи и Москве, обед Sky Box и билеты на поезда "Аэроэкспресс", - говорит он.

Авиакомпания в 2008 г. увеличила количество обслуженных пассажиров на 53% - до 1 млн 41,308 тыс. человек.

Парк самолетов авиакомпании состоит из семи самолетов Boeing 737-500 и двух Boeing 737-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка