АК "Germanwings"
13 августа 2009, 14:05
Решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на "Каннских львах" и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC
Решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на "Каннских львах" и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC
Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории "Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма". Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы "Каннские львы" удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации "Кибер львы". Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings "Бронзовый ноготь" в категории "Интерактивный маркетинг".
В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями.
Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.
Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы - это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.
Germanwings - одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в 70 пунктов назначения в Европе из пяти базовых аэропортов - в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге и Дортмунде. Парк Germanwings состоит из 27 современных авиалайнеров Airbus A319....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА