О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на "Каннских львах" и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC

Решение "беспроводной рекламы" от Germanwings удостоилось золота на нью-йоркском фестивале рекламы, серебра на "Каннских львах" и бронзы на ежегодном вручении премий клуба арт-директоров ADC

Авиакомпания Germanwings разработала инновационное решение - беспроводную рекламу для крупнейших европейских аэропортов и сетевых кафе. Вся информация о текущих предложениях авиакомпании становится доступной до того, как будет установлено подключение к определенной беспроводной сети с помощью ноутбука или портативного гаджета. Список предложений появляется вместе с раскрывающимся меню для выбора Wi-Fi сети. Для примера, вместо названия сети в диалоговом окне появляется сообщение "Ибица от 19,99 Евро". Выбор опции в списке Wi-Fi сетей в автоматическом режиме переводит посетителя в раздел бронирования на официальном сайте Germanwings, на котором можно купить билет на выбранное направление. Это существенно сокращает время поиска и бронирования билета, а также не требует траты времени на подключение к Wi-Fi сети. С другой стороны, цифровая рекламная кампания с последующей покупкой авиабилета позволит Germanwings существенно сократить издержки на деятельность традиционных точек по продаже авиабилетов.

Разработанное совместно с немецким агентством Lukas Lindemann Rosinski нестандартное решение позволило Germanwings добавить в свою коммуникационную стратегию элемент digital маркетинга и получить самые высокие оценки специалистов отрасли. Авиакомпания Germanwings заняла первое место на нью-йоркском фестивале рекламы в категории "Интерактив в сфере транспорта, путешествий и туризма". Представители жюри другого знаменитого фестиваля рекламы "Каннские львы" удостоили европейского бюджетного перевозчика серебром в номинации "Кибер львы". Клуб арт-директоров ADC, который по праву считается самой авторитетной Ассоциацией маркетинга в Европе, вручил Germanwings "Бронзовый ноготь" в категории "Интерактивный маркетинг".

В планах авиакомпании также подписание соглашений с ведущими европейскими игроками сегмента HoReCA на установку оборудования для рекламной кампании в сети кафе. Это позволит увеличить охват целевой аудитории, а также повысить узнаваемость бренда авиакомпании Germanwings не только среди людей уже готовых к вылету в аэропорту, но и людей, только планирующих свое путешествие за чашкой кофе с друзьями.

Решение довольно просто реализуется на практике с помощью установки и настройки точки доступа Wi-Fi и оператора, который будет обновлять предложения и следить за трафиком. По сути одна такая точка доступа в аэропорту может заменить целую стойку по продаже авиабилетов традиционных авиаперевозчиков, а также традиционную ATL-рекламу, которая сейчас становится все более дорогой.

Перевод бизнеса в информационное пространство за счет предоставления интерактивных решений, работа с разными целевыми аудиториями и сокращение издержек на традиционные сервисы - это приоритеты маркетинговой стратегии Germanwings в будущем.

Germanwings - одна из наиболее успешных авиакомпаний в Европе, работающих по системе low-cost. В рамках летнего расписания авиакомпания предлагает полеты в 70 пунктов назначения в Европе из пяти базовых аэропортов - в Кельне/Бонне, Штутгарте, Берлине (аэропорт Шенефельд), Гамбурге и Дортмунде. Парк Germanwings состоит из 27 современных авиалайнеров Airbus A319....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка