АК "Трансаэро"
14 августа 2009, 14:45
Заявление авиакомпании "Трансаэро"
Вызывает удивление, что на сайте Генпрокуратуры "Трансаэро" упомянута как компания, не исполнившая законные требования, поскольку с вопросами о принимаемых мерах к "Трансаэро" никто не обращался
На обращение Московской межрегиональной транспортной прокуратуры авиакомпания "Трансаэро" своевременно дала ответ, в котором аргументировано, со ссылкой на нормативные акты РФ доказывалось, что существующая в компании практика оформления электронных билетов не нарушает действующего российского законодательства.
Одновременно в авиакомпании была начата работа по совершенствованию ее программного продукта. Эта работа завершена и сейчас проходит тестирование в компании - поставщике программного обеспечения (SITA). В скором времени пассажиры внутренних рейсов "Трансаэро" смогут получать тексты маршрут - квитанций к электронным билетам на русском языке.
Вызывает удивление, что на сайте Генпрокуратуры "Трансаэро" упомянута как компания, не исполнившая законные требования, поскольку с вопросами о принимаемых мерах к "Трансаэро" никто не обращался....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В Эквадоре в результате крушения вертолета погибли восемь человек