О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия МАК завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 авиакомпании "Газпромавиа"

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшей 22.07.2009 в районе н.п. Моисеево, Котовского района, Волгоградской области

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшей 22.07.2009 в районе н.п. Моисеево, Котовского района, Волгоградской области.

В процессе полевого этапа комиссией проведен весь необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены кроки места АП, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения в ОАО "Международный аэропорт "Волгоград".

Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля.

По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально.

На 48 минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час, произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. КВС принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся.

Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на удалении 2300 м от места падения вертолета.

Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ "13 ГНИИ МО РФ", на базе которого будут проведены исследования для определения причины разрушения лопасти в полете.

Комиссия продолжает свою работу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка