О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАКС-2009: Комплекс ИБКВ-17 производства ЗАО "Транзас" для Ми-8/Ми-17

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 Закрытое акционерное общество "Транзас" представляет интегрированный бортовой комплекс вертолета - ИБКВ-17

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, Закрытое акционерное общество "Транзас" представляет интегрированный бортовой комплекс вертолета - ИБКВ-17.

Комплекс ИБКВ-17 установлен на вертолете Ми-17В-5 производства ОАО "Казанский вертолетный завод", который располагается на статической стоянке Авиасалона. В рамках летной программы, оборудованный комплексом ИБКВ-17 вертолет Ми-17В-5 выполнит ряд демонстрационных полетов. Получить подробную информацию, а также ознакомиться с работой комплекса специалисты и гости могут в павильоне ЗАО "Транзас", стенде ОАО "Вертолеты России" (ОАО "КВЗ").

Комплекс ИБКВ-17 является новым решением для вертолетов Ми-8/Ми-17, которое существенно превосходит представленные на рынке варианты модернизации отечественных вертолетов. Версия для гражданской авиации будет продвигаться на рынок ЗАО "Транзас". Военная модификация (ИБКВ-17ЭВ), разработанная ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" уже сейчас предлагается и востребована как на внутреннем рынке, так и на экспорт. Обе версии предусматривают возможность установки обзорной системы, метео-РЛС и другого оборудования отечественного или зарубежного производства. В частности демонстрируется возможность работы гиростабилизированной оптико-электронной станции производства компании Sagem (Safran Group).

При создании комплекса были использованы новейшие достижения в области авиационного приборостроения. Комплекс имеет модульную открытую архитектуру, использует многофункциональные дисплеи нового поколения со светодиодным подсветом, дублированную вычислительную систему самолетовождения со встроенным ГЛОНАСС/GPS приемником (FMS), картографический сервер, систему сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя (HUMS), систему раннего предупреждения приближения к земле (TAWS), современное радиотехническое и радиосвязное оборудование. Предусмотрено использование любого дополнительного оборудования без существенных изменений, как например, поискового прожектора, электронно-оптической системы, системы синтетического видения и др.

Одной из отличительных особенностей комплекса является возможность выполнения полетов, как днем, так и ночью с использованием очков ночного видения. Многофункциональные индикаторы обеспечивают считываемость информации при прямой солнечной засветке, одновременно совместимы с очками ночного видения.

Концепция "стеклянной кабины", позволяет снизить нагрузку на экипаж вертолета путем автоматизации решения многих задач, а также позволяет придать новые возможности российским вертолетам.

Важно отметить, что комплекс ИБКВ-17 создан на основе широкой кооперации отечественных предприятий в первую очередь с ОАО "Вертолеты России" (ОАО "Оборонпром"), ОАО "МВЗ им.М.Л. Миля", ОАО "КВЗ, ОАО "Авиаприборхолдинг", с рядом других компаний.

К концу года планируется завершение государственных испытаний ИБКВ-17, что позволит начать серийное производство вертолетов в данной конфигурации.

Помимо вертолета Ми-17В-5, оборудованного комплексом ИБКВ-17, на статической стоянке Авиасалона в составе экспозиции ОАО "Вертолеты России" посетителям демонстрируется вертолет Ми-171 производства ОАО "Улан-Уденский авиационный завод", оборудованные комплексом КНЭИ-171.

Комплекс КНЭИ-171 разработан для установки на вертолеты, которые предназначены для выполнения специальных видов работ, таких как поисково-спасательные и разведывательно-патрульные задачи. Комплекс включает в себя многофункциональный индикатор - вычислитель TDS-84, отечественную гиростабилизированную оптико-электронную станцию ГОЭС 321М1, спутниковую навигационную систему и бортовой видеорегистратор.

Внедрение современных комплексов на российских вертолетах существенно расширяет эксплуатационные возможности, повышает безопасность выполнения полетов. В совокупности с высоким качеством исполнения это повышает привлекательность российских вертолетов и их конкурентоспособность.

Посетите павильон ЗАО "Транзас" G1

ЗАО "Транзас" ведущая российская компания в области разработки и поставок авиационных тренажеров, современного бортового оборудования, аэронавигационной информации и баз данных, беспилотных многоцелевых комплексов. ЗАО "Транзас" располагает современными производственными и технологическими базами. В настоящее время в компании работает свыше 1200 высококвалифицированных специалистов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Транзас Авиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка