О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт "Кольцово" допущен к обслуживанию А330

Международный аэропорт Екатеринбурга получил допуск к приему воздушных судов А330 и его модификаций

Международный аэропорт Екатеринбурга получил допуск к приему воздушных судов А330 и его модификаций. Соответствующее распоряжение было подписано руководителем Росавиации 14 августа 2009 г. В свою очередь аэропорт уже подтвердил первые слоты для рейсов на А330, и, в частности, для авиакомпании "ВладивостокАвиа", которая осенью планирует начать полеты из Екатеринбурга в Москву и Тяньцзынь.

А330 - это вместительный, на 351 кресло, пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Для его приема особое значение имеет качество аэродрома. Проведенная в 2008-2009 г.г. реконструкция первой взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона и мест стоянок позволили "Кольцово" принимать подобные типы воздушных судов без ограничений. Весь производственно-технический персонал аэропорта успешно прошел обучение и получил сертификаты на обслуживание А330.

- Для "Кольцово", имеющего стратегическое значение для Уральского региона и России в целом, играет огромную роль техническая возможность аэродрома по приему самолетов любых типов и модификаций, вплоть до самых тяжелых, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин. - Благодаря реконструкции ИВПП-1 сейчас эта задача выполнима, и мы шаг за шагом можем проходить необходимые процедуры по получению соответствующих разрешений. Дальнейшая работа в этом направлении даст более широкие возможности нашим партнерам - авиакомпаниям - в расширении пассажирских и грузовых авиаперевозок через "Кольцово"…

Аэропорт "Кольцово" имеет допуск на прием 42 типов воздушных судов российского и зарубежного производства. В их числе 6 типов "Airbus" (A-330 - седьмой), 12 типов "Boeing", 10 типов "Ил", 6 типов "Ту", 11 типов "Ан", 3 типа "Як", 3 типа "Embraer", все типы вертолетов и распространенные типы самолетов бизнес-авиации. В настоящее время аэропорт проводит аналогичную работу по допуску к приему грузового самолета Макдоннел-Дуглас МД-11F, который может перевозить грузы до 90 тонн на расстояние 6700 км. Максимальная взлетная масса МД-11F 286 тонн.

Airbus А330 - пассажирский самолет консорциума Airbus Industry производит полеты с 1993 года. Первой А330 начала эксплуатировать французская авиакомпания Air Inter. Максимальная взлетная масса 215 тонн, длина 63 м, высота 16,7 м, дальность полета 6000 км. Сейчас в России А330 эксплуатируются авиакомпаниями "Аэрофлот - российские авиалинии" и "Владивосток Авиа". В соответствии с расписанием авиакомпаний "Аэрофлот" выполняет рейсы из "Шереметьево" в основном в зарубежные аэропорты, а также во Владивосток; а "Владивосток Авиа" из Владивостока в Москву ("Внуково") и на чартерных направлениях. К приему А330 допущены аэропорты Московского авиаузла, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Хабаровска. Преимущества А330 перед российскими самолетами: повышенная дальность и экономичность расхода топлива.

Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Осуществляя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова", "Кольцово" становится мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Сейчас в "Кольцово" выполняют полеты около 40 российских и зарубежных авиакомпаний, которые связывают Екатеринбург более чем с сотней городов мира, а через удобные пункты пересадок - международные аэропорты-хабы - практически со всей планетой. По итогам 2008 года "Кольцово" получил звание "Самого интенсивно развивающегося аэропорта стран СНГ".
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт Кольцово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка