О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Презентация перспективного проекта "Семейство авиационных двигателей нового поколения для ближне-средних магистральных самолетов"

На Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" состоялась презентация перспективного проекта "Семейство авиационных двигателей нового поколения для ближне-средних магистральных самолетов"

Сегодня, 19 августа, на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2009" состоялась презентация перспективного проекта "Семейство авиационных двигателей нового поколения для ближне-средних магистральных самолетов". Презентацию провели руководитель проекта, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев, главный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Игорь Максимов и управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" Михаил Дическул.

Базовый двигатель семейства авиационных двигателей - ПД-14 - предназначен для семейства новых ближне-средних магистральных самолетов МС-21 и транспортных самолетов. Работа над проектом началась несколько лет назад: первые технические требования от ОКБ им. Яковлева датируются концом 2007 года. В июле 2008 года ОАО "Авиадвигатель" успешно защитило концепцию создания перспективного семейства двигателей. Основная бизнес-идея этой концепции заключается в нахождении унифицированных конструкторско-технологических решений для создания семейства авиационных и промышленных двигателей с широким диапазоном по мощности и тяге.

По словам главного конструктора ОАО "Авиадвигатель" Игоря Максимова, "в данный момент проект находится на стадии создания необходимого научно-технического задела и отработки ключевых технологий, необходимых для создания перспективного двигателя. К концу 2010 года ОАО "Авиадвигатель" планирует создать демонстрационный газогенератор. Реализовать проект и вывести на российский и мировой рынок семейство двигателей класса тяги 9-18 тс планируется к 2015-2016 гг."

Сегодня к проекту выдвигаются жесткие требования по экономичности, стоимости жизненного цикла, соответствию современным экологическим нормам по шуму и эмиссии вредных веществ. Среди основных преимуществ двигателя ПД-14 относительно современных аналогов - снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

Перспективный двигатель разрабатывается в широкой кооперации ведущих двигателестроительных предприятий под руководством ОДК. В 2008 году ОАО "Авиадвигатель" было определено головным разработчиком семейства двигателей, а ОАО "Пермский моторный завод" - основным серийным заводом-изготовителем.

На МАКС-2009 ОАО "Авиадвигатель" представляет детали унифицированного газогенератора: рабочее колесо первой ступени компрессора высокого давления, полноразмерную камеру сгорания, элементы турбины высокого давления....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка