АвиаПорт.Ru
20 августа 2009, 17:20
ОАК ведет переговоры с УГМК о передаче контроля над заводом Let
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ведет переговоры с Уральской горно-металлургической компанией об установлении контроля над принадлежащем УГМК предприятием Let
"Мы ведем переговоры с УГМК о возможности вхождения предприятия (Let. - АвиаПорт) в ОАК путем передачи контрольного пакета", - сказал он.
А.Федоров уточнил, что для ОАК представляет интерес выпускаемый чешским предприятием самолет L-410. "Я летал на завод, летал там на этом самолете. Они провели модернизацию, это достаточно современный самолет. Он сертифицирован EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности. - АвиаПорт)", - сообщил президент ОАК.
Он уточнил, что инициатором проведение переговоров выступила УГМК.
Касаясь вопроса вхождения в состав ОАК самарского завода "Авиакор", А.Федоров сообщил, что ОАК заинтересована в расширении модельно ряда продукции за счет самолета Ан-140. "Мы обратили внимание на Самару, чтобы включить в модельный ряд Ан-140. Просто заводов нам хватает выше крыши", - подчеркнул он.
Комментируя закрытия производства самолета Ан-38, аналогичного по размерности L-410 А.Федоров сказал, что у этого самолета слишком высокая себестоимость. "Мы закрыли Ан-38 из-за дорогой комплектации", - сказал президент ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
НОВИКОМ наградил лучших авиастроителей страны
Ноябрь 17, 2025
Глава ОАК считает важным не упустить возможности на зарубежных рынках
