АвиаПорт.Ru
20 августа 2009, 17:20
ОАК ведет переговоры с УГМК о передаче контроля над заводом Let
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ведет переговоры с Уральской горно-металлургической компанией об установлении контроля над принадлежащем УГМК предприятием Let
"Мы ведем переговоры с УГМК о возможности вхождения предприятия (Let. - АвиаПорт) в ОАК путем передачи контрольного пакета", - сказал он.
А.Федоров уточнил, что для ОАК представляет интерес выпускаемый чешским предприятием самолет L-410. "Я летал на завод, летал там на этом самолете. Они провели модернизацию, это достаточно современный самолет. Он сертифицирован EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности. - АвиаПорт)", - сообщил президент ОАК.
Он уточнил, что инициатором проведение переговоров выступила УГМК.
Касаясь вопроса вхождения в состав ОАК самарского завода "Авиакор", А.Федоров сообщил, что ОАК заинтересована в расширении модельно ряда продукции за счет самолета Ан-140. "Мы обратили внимание на Самару, чтобы включить в модельный ряд Ан-140. Просто заводов нам хватает выше крыши", - подчеркнул он.
Комментируя закрытия производства самолета Ан-38, аналогичного по размерности L-410 А.Федоров сказал, что у этого самолета слишком высокая себестоимость. "Мы закрыли Ан-38 из-за дорогой комплектации", - сказал президент ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 17, 2024
Чемезов рассказал о новом варианте названия для Superjet
Май 17, 2024
Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 18% за 4 месяца 2024 года
Май 17, 2024
Лучшие закупочные практики корпораций представили на Форуме-выставке "ГОСЗАКАЗ"