О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАО "Вертолеты России" и компания Turbomeca подписали меморандум о поставках двигателей для вертолета "Сапсан"

ОАО "Вертолеты России" и компания Turbomeca подписали меморандум о поставках двигателей для вертолета "Сапсан"

В рамках работы авиасалона МАКС состоялось подписание меморандума между ОАО "Вертолеты России" и компанией Turbomeca (Франция) о поставках двигателей для первого российского легкого вертолета с газотурбинным двигателем "Сапсан" (Ми-34С2).

Подписи поставили генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов и вице-президент компании Turbomeca Максим Фарибо. Меморандум регламентирует поставки двигателя для первого российского газотурбинного вертолета в классе FAR/JAR-27. Стороны регламентируют поставки в течение 5 лет.

Вертолет "Сапсан" является центральным экспонатом павильонной экспозиции "Вертолетов России". Он был официально представлен в первый день работы авиасалона МАКС. В ходе работы авиасалона с возможностями вертолета познакомились премьер-министр России Владимир Путин, глава ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов и другие официальные лица.

Появление вертолета "Сапсан" - отражение политики российского вертолетного холдинга, заключающейся в диверсификации модельного ряда в соответствии с требованиями рынка.

Модификации вертолета разработаны для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности - от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций.

Серийным производителем "Сапсана" является ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", которое также производит вертолеты Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор". На время освоения производства вертолета "Сапсан", запланированного на конец 2011 года, восстановлено производство поршневого варианта - Ми-34С1 (Ми-34СМ).

В производственной кооперации по серийному выпуску задействованы и другие предприятия холдинга "Вертолеты России" - ОАО "Редуктор-ПМ" (изготовление главного и хвостового редукторов, трансмиссионных валов), ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" (втулки несущего и рулевого винтов, автомат перекоса), кроме того на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" также будут изготавливаться фюзеляж, лопасти несущего и рулевого винтов и осуществляться общая сборка вертолетов.

"Мы глубоко "перетрясли" эту машину, причем сделали это идеологически, - сказал генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. - У нас появляется вариант с французским газотурбинным двигателем, очень распространенным, надежным, с весьма достойными технико-экономическими параметрами. И все это придает машине новый статус, новую жизнь".

В "Сапсане" используется известный на мировом рынке двигатель Arrius 2F французской компании Turbomeca, уже зарекомендовавший себя как очень надежный, имеющий большой ресурс и отлаженную систему гарантийного и послегарантийного обслуживания. Это уменьшает традиционное скептическое отношение рынка к новой модели вертолета.

"С точки зрения стратегии продаж важен тот факт, что по статистике 80% компаний приобретают новый вертолет на замену старому. Подсчитано, что успешные продажи в ближайшие годы (2011-2015 гг.) позволят ОАО "Вертолеты России" укрепить позиции на рынке как вертолетов типа Ми-34, так и позиции российской вертолетной техники в целевых регионах проекта в целом", - считает директор проекта "Восстановление серийного производства вертолета типа Ми-34" ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Родин....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка