О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая рекламная концепция Lufthansa: "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa")

Дальнейшее развитие предыдущей рекламной концепции для использования в рекламных кампаниях по всему миру

Авиакомпания Lufthansa приступила к реализации новой международной рекламной концепции, одним из ключевых заголовков и слоганов которой станет "Больше времени для сказок - Заслуга Lufthansa" ("Longer fairy tales - A product of Lufthansa"). Эта рекламная концепция призвана привлечь еще большее внимание к основным ценностям, которые ассоциируются с брендом Lufthansa: высокое качество, инновационный подход и лидерство в отрасли авиаперевозок. Губерт Фрах (Hubert Frach), вице-президент по маркетингу Lufthansa German Airlines, сказал: "Особенно в текущей непростой ситуации, которая характеризуется обострением конкуренции и постоянными изменениями, мы должны всемерно поддерживать высокий статус нашего бренда, гарантирующий стабильное качество обслуживания. Новая рекламная концепция стала развитием предыдущей, которая проходила под слоганом "Всё ради этого мгновения" ("All for this one moment"), призывавшему к индивидуальному подходу к каждому пассажиру. Теперь мы продолжим позиционировать Lufthansa в качестве авиакомпании, заслуживающей высочайшего доверия".

В центре этой рекламной концепции также будет находиться наш пассажир. На фотографиях, где сняты люди в простом и естественном виде, мы увидим представителей разных стран мира, что позволяет использовать эти материалы в рамках глобальной кампании. Эти макеты с соответствующим рекламным текстом подразумевают наше общение с клиентом на эмоциональном уровне и наглядно доносят до него информацию о цене, продукте и бренде. На смену заголовкам предыдущей кампании, которые сопровождались неизменно слоганом "Всё ради этого мгновения", придет целый ряд новых заголовок, тесно связанных с новым постоянным для всех рекламных макетов слоганом - "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa"). Запоминающиеся фразы вызывают позитивные ассоциации, как например, "Широкие возможности регистрации на рейс" ("Check-in freedom") или "Новые горизонты" ("New horizons", и касаются высоких стандартов обслуживания пассажиров и в убедительной форме доносят до них основную идею соответствующего рекламного мотива. Таким образом, пассажиры смогут воспринимать информацию об услугах авиакомпании Lufthansa на эмоциональном и рациональном уровнях. На макетах также внизу есть рекламный текст, содержащий более подробную информацию об услугах авиакомпании Lufthansa и ее деятельности.

Макеты в рамках новой рекламной концепии Lufthansa будут размещаться в ежедневных газетах, деловых и тематических журналах, а также на рекламных щитах в Германии и в ряде других стран, рассматриваемых в качестве основных стратегических рынков. Помимо этого, онлайн-баннеры будут представлены на международных интернет-порталах и веб-сайтах. Основной слоган, содержащий ключевую идею кампании, - "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa") - переведен на языки соответствующих стран. Кроме того, графические материалы также адаптированы с учетом региона, где размещается реклама. При этом девиз и часть логотипа авиакомпании - "There’s no better way to fly" - и структура предыдущей кампании останутся неизменными. Новым элементом станет размещение изображения киля самолета Lufthansa рядом с логотипом. Это позволит повысить запоминаемость бренда.

Креативной разработкой новой рекламной концепции Lufthansa занимается агентство M.E.C.H. The Communications House, которое находится в Берлине и входит в состав McCann-Erickson Deutschland. Это агентство имеет отделения в 63 странах и может обеспечивать адаптацию рекламных макетов и координацию кампании во всем мире. Компания Plan.Net (Мюнхен) отвечает за размещение онлайн баннеров сети Интернет, а агентство Mindshare, штаб-квартира которого во Франкфурте, осуществляет разработку медиа-стратегии и подготовку медиа-планов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка