АК Lufthansa
26 августа 2009, 20:13
Новая рекламная концепция Lufthansa: "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa")
Дальнейшее развитие предыдущей рекламной концепции для использования в рекламных кампаниях по всему миру
В центре этой рекламной концепции также будет находиться наш пассажир. На фотографиях, где сняты люди в простом и естественном виде, мы увидим представителей разных стран мира, что позволяет использовать эти материалы в рамках глобальной кампании. Эти макеты с соответствующим рекламным текстом подразумевают наше общение с клиентом на эмоциональном уровне и наглядно доносят до него информацию о цене, продукте и бренде. На смену заголовкам предыдущей кампании, которые сопровождались неизменно слоганом "Всё ради этого мгновения", придет целый ряд новых заголовок, тесно связанных с новым постоянным для всех рекламных макетов слоганом - "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa"). Запоминающиеся фразы вызывают позитивные ассоциации, как например, "Широкие возможности регистрации на рейс" ("Check-in freedom") или "Новые горизонты" ("New horizons", и касаются высоких стандартов обслуживания пассажиров и в убедительной форме доносят до них основную идею соответствующего рекламного мотива. Таким образом, пассажиры смогут воспринимать информацию об услугах авиакомпании Lufthansa на эмоциональном и рациональном уровнях. На макетах также внизу есть рекламный текст, содержащий более подробную информацию об услугах авиакомпании Lufthansa и ее деятельности.
Макеты в рамках новой рекламной концепии Lufthansa будут размещаться в ежедневных газетах, деловых и тематических журналах, а также на рекламных щитах в Германии и в ряде других стран, рассматриваемых в качестве основных стратегических рынков. Помимо этого, онлайн-баннеры будут представлены на международных интернет-порталах и веб-сайтах. Основной слоган, содержащий ключевую идею кампании, - "Заслуга Lufthansa" ("A product of Lufthansa") - переведен на языки соответствующих стран. Кроме того, графические материалы также адаптированы с учетом региона, где размещается реклама. При этом девиз и часть логотипа авиакомпании - "There’s no better way to fly" - и структура предыдущей кампании останутся неизменными. Новым элементом станет размещение изображения киля самолета Lufthansa рядом с логотипом. Это позволит повысить запоминаемость бренда.
Креативной разработкой новой рекламной концепции Lufthansa занимается агентство M.E.C.H. The Communications House, которое находится в Берлине и входит в состав McCann-Erickson Deutschland. Это агентство имеет отделения в 63 странах и может обеспечивать адаптацию рекламных макетов и координацию кампании во всем мире. Компания Plan.Net (Мюнхен) отвечает за размещение онлайн баннеров сети Интернет, а агентство Mindshare, штаб-квартира которого во Франкфурте, осуществляет разработку медиа-стратегии и подготовку медиа-планов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург