О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing обнародовал новый график 787 и размер издержек по программе за третий квартал

Компания Boeing объявила о том, что первый полет самолета Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года, а начало поставок - в четвертом квартале 2010 года

Компания Boeing [NYSE: BA] сегодня объявила о том, что первый полет самолета Boeing 787 Dreamliner ожидается до конца 2009 года, а начало поставок - в четвертом квартале 2010 года.

В новом графике программы учтена необходимость в усилении зоны стыка крыла с фюзеляжем, о чем компания объявляла ранее, а также заложен временной запас в несколько недель для учета возможных рисков в программе летных испытаний и сертификации. Компания рассчитывает выйти на уровень производства 10 самолетов в месяц в конце 2013 года.

"Новый график обеспечивает нам необходимый резерв по времени для доводки этого самолета, который откроет новую эпоху в истории гражданской авиации, и его подготовки к поставке заказчикам, - заявил председатель правления и президент компании Boeing обнародовал новый график 787 и размер издержек по программе за третий квартал Джим Макнирни. - Изменения в конструкции и план их реализации уже практически завершены. Наша команда уже приступила к подготовке самолетов к модификации и испытаниям".

Исходя из нового графика программы и другой информации, использующейся при подготовке финансовых прогнозов, компания пришла к выводу о том, что программа 787 остается рентабельной.

По оценке компании, первые летные экземпляры не будут иметь коммерческой рыночной стоимости из-за непропорционально большого объема доработок, а также уникального и глубокого характера модификаций на этих машинах. Поэтому расходы по первым трем самолетам, которые будут участвовать в программе летных испытаний, будут отнесены в разряд НИОКР. Таким образом, размер безналичных издержек увеличится на $2,5 млрд. до вычета налогов или $2,21 на акцию в финансовой отчетности компании за третий квартал. Увеличение издержек не повлияет на прогноз по балансу наличных активов компании.

Команда 787, работающая над усилением зоны стыка крыла с фюзеляжем уже завершила предварительные испытания и в настоящее время согласовывает последние детали конструкции новых элементов, которые должны будут обеспечить необходимую прочность конструкции в зоне стыка. Статические испытания, в ходе которых была впервые обнаружена проблема, будут проведены повторно. После этого будет выполнен комплексный анализ полученных результатов и начат следующий этап программы - летные испытания. Компоненты стрингеров также будут подвергнуты ресурсным испытаниям для проверки прочности и долговечности модифицированной конструкции.

Первый предсерийный самолет и статическая машина уже подготовлены для проведения работ по модификации конструкции, которые должны начаться в течение ближайших недель.

Представители Boeing прокомментируют сегодняшнее объявление в ходе Интернет-конференции, которая состоится сегодня в 18:00 по московскому времени (10:00 EDT). За ходом конференции можно будет следить на сайте boeing.com. Boeing обнародует новую версию финансового прогноза на 2009 год в октябре, когда будут опубликованы результаты деятельности компании за третий квартал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка