АК "Etihad Airways"
28 августа 2009, 08:27
У программы Etihad Guest появился новый партнер
В рамках Etihad Guest, наиболее известной и успешной программы лояльности компании Etihad Airways, было объявлено о начале сотрудничества с XING, ведущей глобальной деловой сетью
XING - глобальная интерактивная деловая сеть, позволяющая ее членам развивать деловые контакты, предоставляющая доступ к многочисленным интернет ресурсам и интерактивным инструментам. В рамках сети ХING существует 2 типа членства: базовый уровень подразумевает бесплатное членство в сообществе и премиальный уровень, в рамках которого участникам необходимо ежемесячно вносить специальный членский взнос.
Участники деловой сети ХING, обладающие премиальным членством и вступающие в программу Etihad Guest, получат 5000 дополнительных миль после своего первого полета в качестве члена программы лояльности Etihad. В свою очередь участники программы Etihad Guest, вступающие в деловое сообщество ХING и приобретающие премиальное членство, получают бесплатный доступ ко всем ресурсам ХING в течение 3 первых месяцев членства.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), финансовый директор компании Etihad Airways, отмечает: "В компании Etihad мы гордимся нашей наиболее успешной и известной программой лояльности Etihad Guest, в рамках которой наши клиенты получают наиболее выгодные предложения, существующие в индустрии. Мы очень рады видеть в качестве нашего бизнес партнера компанию ХING, которая обладает высочайшим авторитетом и опытом в своей области".
Нелли Либрехт (Nelly Liebrecht), глава подразделения по маркетингу в компании XING AG, отмечает: "Бизнесмены и профессионалы более чем из 190 стран мира используют возможности сети ХING, большинство из них часто путешествуют. Я убеждена, что наши клиенты получат неоспоримые преимущества благодаря данному сотрудничеству".
В нынешнему году программа лояльности Etihad Guest получила престижные награды Freddie’ awards в номинациях: "Лучший Веб-сайт программы" (Best Website’), "Лучший контакт с участниками бонусной программы" (‘Best Member Communication’), "Наибольшая выгода для участников программы" (‘Best Award Redemption’) а также "Лучшее продвижение программы" (‘Best Bonus Promotion’ )
О программе лояльности Etihad Guest
Программа лояльности Etihad Guest была запущена в августе 2006 года и быстро приобрела репутацию наиболее инновационной, динамичной и быстро развивающейся программы в авиа индустрии.
Общее количество участников программы в настоящий момент достигло 500000 человек.
Программа предоставляет возможность своим участникам аккумулировать мили и использовать их при приобретении более 750 разнообразных услуг у 70 партнеров, которые относятся как к сфере авиаперевозок, так и к сфере оплаты проживания в гостиницах, аренды автомобилей и другому.
Об Etihad Airways:
Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 50 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Etihad Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА