О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

Компания "Международные авиалинии Украины" построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express

Компания "Международные авиалинии Украины" ("МАУ") построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express. Реализация этого проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников авиакомпании и повысить уровень обслу-живания пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах.

Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры компания "МАУ" стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания кли-ентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных сис-тем предприятия.

Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников ком-пании, работающих в центральном офисе в Киеве, в аэропорту Борисполь и в пред-ставительствах "МАУ" по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников "МАУ". Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах уда-ленных сотрудников. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом средства тратятся только на интер-нет-трафик.

Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиен-тов в контакт-центре, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерак-тивная система автоответа. До создания своего контакт-центра "МАУ" пользовалась услугами аутсорсинговой компании, но расчеты показали, что выгоднее использовать собственную систему обслуживания клиентов. Со временем это подтвердилось: инвестиции, вложенные в систему IP-телефонии, окупились через год после ее внедрения. Собственный контакт-центр позволил повысить уровень об-служивания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается, будет достигнута в течение 7 месяцев.

Комментирует ведущий IT-инженер компании "Международные Авиалинии Украины" Геннадий Топор: "Уровень сервиса - главное конкурентное преимущество в сфере авиаперевозок. В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представительствами компании за рубежом. Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса".

Кроме того, для "МАУ" была разработана удобная система сбора статисти-ческой информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря ей компания получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра - внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к работе удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.

Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, от-метил: "Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифи-цированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности ра-боты персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, компания "МАУ" не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно повысила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке".

Системным интегратором проекта выступила украинская компания "Теле-комСервис", обладающая статусом премьер-партнера Cisco....
Авторские права на данный материал принадлежат «Openmarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка