О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК реструктуризирует саму себя

"Объединенная авиастроительная корпорация" реструктуризирует саму себя. В ОАК должны появиться три отдельных бизнес-единицы

"Объединенная авиастроительная корпорация" реструктуризирует саму себя. В ОАК должны появиться три отдельных бизнес-единицы. Как сообщили "Бизнес ФМ" в самой корпорации, реформы займут два-три года и закончатся в 2012 году. Подробности у Рушана Янова:

- "Объединенная авиастроительная корпорация" разделится на три бизнес-единицы. Первая - гражданские самолеты, вторая - транспортные самолеты и третья - коммерческие самолеты. В итоге централизация принесет пользу, говорит генеральный директор консалтинговой компании "ИНФОМОСТ" Борис Рыбак:

"Сокращение управленческих расходов, сокращение транспортных расходов, точнее, я бы сказал, логистических расходов, связанных с кооперацией по производству самолетов. Так что это выглядит как вполне убедительная мера с предсказуемым экономическим эффектом". Реструктуризация обойдется в сотни миллионов долларов, по оценке экспертов, а эффект появится только лет через 10-15, говорит директор аналитического департамента УК "Ингосстрах инвестиции" Шаго Евгений:

"На рынке гражданской авиатехники в последние годы у ОАК не было никаких достижений. Наверное, первые результаты будут видны, когда новый авиалайнер "Сухой Суперджет" попадет в авиакомпании. Затем, наверное, уже можно рассчитывать на то, что за ним последуют и другие модели. Это, примерно, 2010-2011 год".

Базой бизнес-единицы коммерческие самолеты станет "Иркутский авиастроительный завод". К нему примкнет компания "Илюшин" и два производства двойного назначения - ульяновский "Авиастар-СП" и "Воронежское авиастроительное общество" (ВАСО). О пользе реорганизации, например, для нового среднемагистрального самолета МС-21, который запускает Корпорация "Иркут" "Бизнес ФМ" рассказал ее президент Олег Демченко:

"Все то, что внедрено в "Суперджете", мы будем внедрять на МС-21. И то, что на МС-21 будет по композитам сделано, будет внедряться потом на следующем поколении "Суперджета". Учитывая то, что теперь наши фирмы не конкурируют между собой, мы все объемы инвестиционной корпорации, все технические заделы, которые мы делаем, потому что технически надо обмениваться, мы этим будем заниматься с Погосяном".

Будет, правда, еще одно спецподразделение - боевые самолеты, на базе "Сухого" и МиГа. Что касается иностранных коллег ОАК, то и "Боинг", и "Эрбас", и EADS выделяют разные направления деятельности в отдельные структуры. У них так же есть свои гражданские дивизионы, военные и космические. Многолетний опыт показывает, что так корпорации работают эффективнее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Business FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка