Ведомости
2 сентября 2009, 10:13
На запчасти
Банкротство авиакомпаний бывшего альянса "Эйрюнион" подходит к завершающей стадии. Объявлены первые торги имуществом компаний альянса
"Самара" и "Красэйр" вместе с "Домодедовскими авиалиниями" (ДАЛ), "Омскавиа" и "Сибавиатрансом" входили в альянс "Эйрюнион" Бориса и Александра Абрамовичей. Прошлым летом у перевозчиков начались проблемы - они не могли расплачиваться за керосин и остановили полеты. В сентябре перевозку пассажиров альянса взял на себя "Атлант-союз". С 1 октября было отозвано свидетельство эксплуатанта у "Самары", 5 октября - у "Омскавиа" и "Сибавиатранса", а 1 ноября - у "Красэйр" и ДАЛ. Сейчас во всех компаниях, кроме "Сибавиатранса", введено конкурсное производство.
Средств от продажи имущества не хватит, чтобы расплатиться с кредиторами, признают "Покровские ворота". Кредиторская задолженность "Красэйр" - 14 млрд руб., "Самары" - больше 3 млрд руб., сообщает УК. Список кредиторов ее представитель не раскрыл.
Имуществом банкротов, в первую очередь планерами и авиадвигателями, могут заинтересоваться небольшие авиакомпании, которым нужны запчасти для "Ту" и "Илов", говорит аналитик ИФК "Метрополь" Надежда Тимохова. Другая польза от банкротов вряд ли будет: маршрутную сеть альянса уже поделили авиакомпании "Сибирь", "Атлант-союз", "Аэрофлот" и др., отмечает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114