Межгосударственный авиационный комитет
7 сентября 2009, 18:05
Комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета А-52 RA-0380G, происшедшей 24.07.2009 г. в районе аэродрома "Саратов-Южный"
Комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета А-52 RA-0380G, происшедшей 24.07.2009 г. в районе аэродрома "Саратов-Южный"
По заключению Комиссии:
Катастрофа самолёта А-52 RA-0380G произошла в результате его сваливания в штопор на малой высоте после выхода на закритические углы атаки при потере скорости полета, явившейся следствием отказа двигателя, эксплуатируемого сверх календарного срока службы, и ошибочных действий КВС.
Возможной причиной отказа двигателя явилась его эксплуатация на автомобильном бензине, непредусмотренном техническими условиями.
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- ошибочные действия КВС при отказе двигателя на малой высоте;
- отсутствие теоретической и практической подготовки КВС в качестве инструктора;
- малый опыт полетов КВС на данном типе ВС;
- выполнение полетов на ВС с истекшим сроком летной годности;
- малая высота полета, на которой произошло сваливание самолета, обусловившая дефицит высоты и времени, что не позволило КВС вывести самолет из штопора.
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей