О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Обращение Исполнительного директора ОАО "Климов" Александра Ватагина к государственным и авиационным властям Республики Казахстан, средствам массовой информации, авиапассажирам

Cчитаю своим долгом обратить внимание на то обстоятельство, что авиакомпания "Евро-Азия Эйр" с 2008 года осуществляет незаконное продление межремонтных ресурсов двигателей и редукторов указанных вертолетов

В последнее время безопасность авиаперелетов на воздушном транспорте в ряде стран СНГ внушает все большие опасения. Количество авиационных происшествий, аварий и катастроф на постсоветском пространстве остается неприемлемо высоким и значительно превышает аналогичные показатели в европейских странах и странах Северной Америки. В качестве одного из печальных примеров такого рода можно привести катастрофу, произошедшую в июле этого года в иранском городе Мешхед с принадлежавшим казахстанской компании Deta Air лайнером Ил-62М.

Эта трагедия вновь заставляет тщательно анализировать причины высокой аварийности авиационной техники. Одним из основных негативных факторов является массовое использование контрафактных запасных частей и проведение регламентных работ не имеющими на это право сомнительными фирмами и лицами. Безудержная погоня за прибылью толкает некоторые авиакомпании к экономии на безаварийной эксплуатации техники. К сожалению, факты использования контрафактных узлов и агрегатов чаще всего становятся известными уже после того, как случилось непоправимое.

В связи со сложившейся ситуацией считаю своим долгом обратить внимание средств массовой информации Республики Казахстан на то обстоятельство, что авиакомпания "Евро-Азия Эйр", эксплуатирующая крупнейший в республике парк вертолетов Ми-8, с 2008 года осуществляет незаконное продление межремонтных ресурсов двигателей и редукторов указанных вертолетов. Подряды на проведение данных работ получают фирмы, не имеющие соответствующих разрешений и, следовательно, прав на проведение работ на двигателях вертолетов типа Ми-8 и Ми-17. Данные фирмы от имени ОАО "Климов" делают отметки в формулярах. Более того, есть основания полагать, что в реальности даже такие нелегальные работы являются фикцией, на самом деле происходит оформление фиктивных технических актов, которые заверяются поддельными подписями и печатями российских авиационных заводов. Фактически под видом проведения регламентных работ и мероприятий по продлению ресурсов вертолетных двигателей и редукторов происходит банальное обналичивание денежных средств.

Услугами авиакомпании "Евро-Азия Эйр" пользуются высокопоставленные официальные лица из Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства вплоть до самого премьер-министра, сотни других пассажиров. Считаю своим долгом предупредить об опасности, которой подвергаются жизни пассажиров авиакомпании "Евро-Азия Эйр".

ОАО "Климов" официально заявляет, что снимает с себя всякую ответственность в случае трагического развития ситуации с вертолетами указанной авиакомпании.

С уважением, Исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин...
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка