Delfi
11 сентября 2009, 17:31
Estonian Air: единая авиакомпания снизит число полетов
Руководство авиакомпании Estonian Air считает, что с созданием единого балтийского авиаперевозчика пассажиры Эстонии и Литвы больше потеряют, чем выиграют
По мнению PR-директора Estonian Air Илоны Эскелинен, экономический эффект от единой авиакомпании ощутим лишь в том случае, если в регионе есть только один узловой аэропорт, и пассажиры стекаются в него из аэропортов других стран Балтии с целью совершения дальнейших перелетов. "Географически и исходя из численности населения этим доминирующим аэропортом в Прибалтике, несомненно, мог бы быть Рижский аэропорт. Для эстонских пассажиров это бы автоматически означало существенное сокращение прямых рейсов из Таллинна", — сказала Эскелинен.
"В долгосрочной перспективе у нас появится монополист, который, вместо предложения скидок на билеты, сначала съест на рынке другие авиакомпании, а затем займет очень хорошую позицию с тем, чтобы поднять цены на билеты", — добавила она.
Руководство предприятия Estonian Air считает, что Латвийское государство в последнее время активно инвестировало в местные авиакомпании с целью создания ведущей авиакомпании Прибалтики. Учитывая сегодняшние проблемы Латвии, за возникновением этой идеи может стоять необходимость привлечь налогоплательщиков Эстонии и Литвы для поддержки глубоко убыточной авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро