О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Банкротство "КД Авиа": прокуратура завела три уголовных дела

Вице-премьер С.Иванов сообщил журналистам, что в отношении руководства обанкротившейся калининградской авиакомпании возбуждено еще три уголовных дела

Вице-премьер Сергей Иванов сообщил журналистам, что в отношении руководства обанкротившейся калининградской авиакомпании возбуждено еще три уголовных дела.

Первое было заведено 11 августа по факту невыплаты работникам зарплаты, с марта по июль задолженность превысила 280 млн рублей, заработанные деньги не получали более 2,5 тысячи работников компании.

Теперь же, по словам Иванова, прокуратура выяснит, куда выводились деньги со счетов авиакомпании. Дело в том, что когда руководство "КД Авиа" предупредило Росавиацию о невозможности выполнения полетов, убытки компании составили 2,6 млрд. рублей. И это в летний период, самый прибыльный для авиаторов.

- Это уму непостижимо, и с этим разбираются правоохранительные органы, - заявил вице-премьер Сергей Иванов.

Вице-премьер заверил, что ситуация годовой давности, когда на грани банкротства оказался альянс AirUnion, и сотни пассажиров неделями сидели в аэропортах, сейчас не повторится. Для доставки пассажиров проблемных авиакомпаний правительство зарезервировало в бюджете Министерства транспорта России 5 млрд. рублей, кроме того, ряд крупнейших авиакомпаний приняли соглашения о принятии на свои рейсы пассажиров авиакомпании "КД Авиа".

Напомним, Росавиация приняла решение с 14 сентября аннулировать сертификат эксплуатанта "КД Авиа", которая прекратила полеты с 5 сентября. За день до этого стало известно, что "КД Авиа" инициирует процедуру собственного банкротства. Общая сумма убытков на сегодняшний день составляет около 14 млрд. руб.

Вице-премьер Сергей Иванов пообещал, что анклавный регион России не останется без пассажирского воздушного сообщения. А Совет директоров "Аэрофлота" накануне уже принял решение об открытии в Калининграде своего филиала.

Если версия о выводе активов "КД Авиа" подтвердится, правительству придется создавать не только резервный фонд для доставки пассажиров проблемных авиакомпаний, но и подумать, как препятствовать намеренному банкротству компаний. Ведь причиной краха альянса AirUnion год назад также стал вывод активов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка