О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Франкфуртский аэропорт хочет повысить сборы для авиакомпаний

Франкфуртский аэропорт в разгар кризиса хочет повысить свои и без того немалые сборы для авиакомпаний. Расплачиваться за это придется пассажирам, покупая билеты по завышенным ценам

Франкфуртский аэропорт в разгар кризиса хочет повысить свои и без того немалые сборы для авиакомпаний. Расплачиваться за это придется пассажирам, покупая билеты по завышенным ценам.

Посадка и взлет пассажирского самолета в одном из крупнейших в Европе аэропортов в настоящее время обходится авиаперевозчику более чем в 5 тысяч евро. Это лишь часть средств, так как здесь, например, еще не учтена цена за паркувочное место самолета или за обслуживание машины.

Опертор франкфуртского аэропорта Fraport планирует в 2010 г. увеличить эти сборы еще на 8,4%.

Авиакомпании протестуют против таких планов, сообщает Deutsche Welle.

Прежде всего это - Lufthansa, которая более всего связана с франкфуртским аэропортом. Авиаперевозчики жалуются, что Fraport коварно поднимает свои цены именно в разгар наибольшего кризиса авиаотрасли. Это том, что аэропорт еще не исчерпал потенциал возможной экономии, он и без того не является дешевым.

"Если сравнивать европейские аэропорты, то наиболее дорогой находится в Париже, - рассказывает Мартин Гебджес, руководитель отраслевого объединения, которое отстаивает интересы всех авиакомпаний, которые представленные в Германии. - А Франкфуртский - на втором месте. То есть другие европейские аэропорты, как, например, амстердамский, существенно более дешевые, чем Франкфуртский".

Fraport со своей стороны объясняет повышение сборов прежде всего большими затратами на развитие аэропорта. С мая т.г. осуществля.тся работы по строительства новой ВПП. В целом Fraport планирует инвестировать на эти цели до 2015 года 7 миллиардов евро. Повышение сборов дало бы предприятию дополнительно 44 миллиона евро в год.

Но это небоольшой взнос в развитие, объясняет Мартин Гебджес: "Такое предприятие, как аэропорт, имеет большое количество возможностей заработать деньги. С одной стороны, это, конечно, плата за взлеты и посадки, с другой - есть еще ресторанный бизнес, магазины duty-free и много чего другого. Это приносит намного больше доходов. Я веду к тому, что даже если бы Fraport отказался от повышения сборов, предприятие бы все равно больше заработало, чем израсходовало"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт (Украина)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка