О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Колавиа" пополняет свой авиапарк двумя А320

Авиакомпания "Когалымавиа" пополнит свой авиационный парк двумя аэробусами А320. Один самолет уже находится на "растаможке" в Оренбурге, другой должен прибыть в конце месяца

Авиакомпания "Когалымавиа" пополнит свой авиационный парк двумя аэробусами А320. Один самолет уже находится на "растаможке" в Оренбурге, другой должен прибыть в конце месяца. Оба самолета произведены в 2007 году, прибывают из Турции. Перевозчик будет эксплуатировать их на правах аренды - с этой целью 6 экипажей уже прошли необходимую подготовку. "Эрбасы" будут летать на чартерных рейсах из Москвы, но впоследствии будут использоваться и для выполнения регулярных рейсов. В авиакомпании утверждают, что даже с учетом таможенных пошлин эксплуатировать зарубежные лайнеры выгодней, чем отечественные "Ту".

"А320 расходует в два раза меньше топлива, чем Ту-154, а максимальная дальность полета в полтора раза больше - сказал в интервью корреспонденту СИА-ПРЕСС первый заместитель гендиректора "Колавиа" Виктор Юнг, - при этом самолет способен перевозить 180 пассажиров".

Помимо большого расхода топлива, высокая стоимость эксплуатации отечественных самолетов обусловлена и дороговизной ремонта, запасных частей и оборудования. Самолеты, которые сейчас эксплуатирует большинство российских авиакомпаний, давно не выпускаются, поэтому перевозчикам приходится постоянно продлевать ресурс, в том числе - путем замены двигателей. Один двигатель к Ту-154 стоит сегодня 70 миллионов рублей, а на самолете установлено три двигателя и вспомогательная силовая установка (ВСУ), которая тоже стоит недешево. Поэтому авиакомпаниям приходится брать в аренду зарубежные воздушные суда, - идя на дополнительные расходы, которые не несут, к примеру, европейские авиаперевозчики. Но все же речь идет о самолетах другого поколения. Они более экономичны, "эргономичны" и комфортны. "А пассажиры спрашивают: почему билеты такие дорогие?" - сетует Виктор Юнг.

Отметим, что правительство до сих пор не решается отменить пошлины на ввоз в страну зарубежных среднемагистральных самолетов, лоббируя интересы отечественного авиапрома. Исключение сделано только для больших (от 300 пассажирских кресел) и малых (до 50 кресел) воздушных судов. Приобретение такого самолета, как А320, обходится авиакомпании на 40 процентов дороже его "заводской" цены - из-за таможенных пошлин и НДС....
Авторские права на данный материал принадлежат «СИА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка